Виды контента для Вконтакте

Виды контента для Вконтакте

Пора разобраться с видами контента для вконтакте.

Если мы говорим о социальных сетях, то многие почему-то думают, что это сосредоточения импульсных публикаций и, как я называю, «flash» контента. То есть сегодня увидел — завтра забыл.

Однако всё зависит от того, для кого Вы данный контент делаете и публикуете. Где брать контент — это тоже вопрос, который мы сегодня рассмотрим.

Тут стоит напомнить, что контент для вконтакте да и в целом – отдельная дисциплина, которой можно учиться бесконечно и глубоко. Но тут я Вам дам основы и помогу разобраться с базовыми публикациями и выкладками.

Стандартные виды контента во вконтакте у нас такие:

  1. Публикации на основе опросов
  2. Визуальные подборки
  3. Отчётность компаний.

В принципе SMM специалисты видят рубрики для публикаций именно такими и не отступают от них.

Давайте пройдёмся по ним по порядку.

Визуальный контент – подборка фото или картинок по теме, которую освещаете.

Где брать визуальный контент?

Что такое визуальный контент
Что такое визуальный контент

Во-первых, есть бесплатные фотостоки, где можете брать фото. В следующем посте поговорим о них. Во-вторых, подборки инфографики. Её можно делать самому или заказывать на стороне. Для изготовления инфографики своими руками подойдут такие программы как фотошоп или онлайн сервисы.

Что использовать для изготовления графики

Для изготовления брендированной графики подойдёт сервис canva. Разобраться с ним сможет любой желающий.

Контент на основе опросов

Это отличный тип контента, который позволяет пользователям вконтакте опираться на цифры. Любой пользователь изначально скептично настроен на данные, предоставляемые сообществом во вконтакте и Вашем контенте. Ему нужно нечто большее. Так дайте ему это!

Дайте ему больше официальных источников, сошлитесь на авторитетов и вот Вы уже на коне в его глазах. Не стоит пренебрегать своими исследованиями. Если Вы до этого зарекомендовали себя как хороший спец – Ваше мнение будет уже адекватным для адвокатов Вашего бренда.

Сюда же можно отнести и отчётность компаний. Эти две рубрики стоят достаточно рядом друг к другу во вконтакте, поэтому не стоит забывать про такой тип контента.

Есть также и другие типы контента, о которых стоит упомянуть, но если Вы всё же с ними ещё работаете или планируете, то стоит забыть.

Копированный контент

Когда можно применять копированный контент
Когда можно применять копированный контент

Первый тип контента – копипаста или неуникальный контент. Вы берёте его из других групп во вконтакте и ретранслируете. Дело далеко не в алгоритмах умной ленты, нет, она не работает в прицнипе. Иначе в моём паблике или корируемых мной пабликах виральность была бы самая высокая, потому как это уникальный контент. Начиная от графики и заканчивая текстом.

Но есть темы, в которых такой тип контента, как копипаста может подойти. Это тематические паблики во вконтакте.

Там такой контент может зайти, но тут важно понимать, что этот тип бизнеса не Ваш основной и зарабатывать там можно на ротации рекламы, а не на продаже собственных курсов или услугах. Вряд ли кому-то понадобится контент менеджер, который ведёт копипаст паблики.

Видео контент

Часто проводите live трансляции во вконтакте
Часто проводите live трансляции во вконтакте

Отличный тип контента, тем более что в 2018 году, как я говорил в своём лайве, у нас будет преобладать именно этот тип контента. Лайв трансляции вконтакте, ролики на youtube, подойдёт всё! Не забывайте делать его много и часто! Это важно психологически для Ваших потенциальных клиентов и слушателей. Станьте для них открытой фигурой.

Текстовый форма контента

Использование текста в контенте
Использование текста в контенте

Конечно он не так сильно востребован в вк и важен исключительно для адвокатов бренда или для тех, кто в среде обитания. Оба этих типа читателей ещё будем рассматривать. Так вот такой контент можно генерировать как самому, так и заказывать его на биржах копирайтинга. Ничего сложного в этом нет и небольшие заметки по Вашей теме будут обходится Вам в пятнадцать или тридцать рублей. Итого затраты в месяц составят всего лишь 900 рублей. Не так много не правда ли? Другое дело если Вы слишком педантичны к контенту – тут придётся жёстко всё контролировать.

Либо создавать контент самому, либо набирать штат для работы над контентом, где у каждого будут свои задачи.

Надеюсь данная статья была для Вас полезна, подписывайтесь на моё сообщество во вконтакте и Facebook следите за первым по контенту.

Загрузка ...

 Пошаговая настройка рекламы в facebook и instagram

angle-double-right
angle-double-left