Положительные роли хейтеров

Положительные роли хейтеров
Как правильно реагировать на хейтеров в комментариях или в действиях на своей площадке? Стиот ли обрабатывать негатив или удалять комменты? Какие положительные роли играют ненавистники в работе площадки? Давайте сначала...

Хейтеры призваны не только гадить в комментариях, но также и прокачивать сообщество.

Каждый из нас с ними сталкивался, если ведёт какое либо сообщество в соцсетях или сайт. Желание нагадить или поставить отрицательную оценку превыше всего.

Причин может быть масса:

  • зависть;
  • глупость;
  • банальная невнимательность.

Как правило администраторы сообщества или площадки отрицательно к ним относятся, а зря.

На самом деле завистники или просто ненавистники также совершают те целевые действия, которые Вам необходимы.

Давайте поговорим для начала о том, какими метриками мы пользуемся в контент-маркетинге

Метрики в контент-маркетинге

  1. Лайк
  2. Репост
  3. Комментарий

Ведь дизлайк в телеграм или негативный коммент это всё равно действие и они его совершают. Соответственно даже отрицательное, с точки зрения хейтера, действие — целевое.

Хейтер всегда совершает целевое действие на площадке
Хейтер всегда совершает целевое действие на площадке

Какие преимущества дают хейтеры

  1. На них можно оттачивать навыки работы с возражениями
  2. Можно получать обратную связь (если она имеет места быть)
  3. Можно совершенствовать свой продукт.

Как обрабатывать негатив я говорил на другой площадке — в другом маркетинге.

Там в статье мы разобрали базовые принципы работы с возражениями и поняли чего делать не стоит ни в коем случае.

Рекомендую почитать статью.

Таким образом подводя итоги статьи

Хейтер всегда совершает целевое и нужное нам действие.

Положительно сказывается на метриках.

Повышается вовлечённость в наши записи.

Загрузка ...