Простая воронка без почты

Как создавать простую воронку без почтовых рассылок и лишь с одной целевой страницей? Сейчас модно говорить про воронки и то, что они окупаются очень быстро. Не будем вольно рассуждать на эту тему. Мы пойдём с совершенно другой стороны. Мы пойдём со стороны продажи дорогого продукта.

Рекомендую прочитать статью по ретаргету, чтобы понимать как пользоваться данным мануалом.

Раньше было проще. У вас был продукт и вы могли получать прибыль, просто настроив на целевую страницу (страницу продажи). Сейчас пользователь стал более избирательный и кто-то идёт на ухищрение и проработку целевых страниц, а кто-то выстраивает воронки.

Воронки бывают разных типов, но чаще люди думают, что это автоматическая система генерации прибыли.

Воронка в их случае выглядит примерно так:

  1. Человек попал в воронку.
  2. Работает автоматическая система.
  3. Автор воронки получает прибыль.

Но суть в том, что само по себе слово воронка говорит о том, что по мере приближения к цели количество народу остаётся всё меньше.

Воронку можно создать несколькими вариантами:

  • Использовать триггерный e-mail маркетинг.
  • Использовать серию материалов.
  • Использовать серию контентных страниц.

Или можно пойти путём проще и создать воронку без почты и лишь с одной страницей оплаты.

Что нужно для создания автоматической воронки продаж

  • Несколько страниц контента.
  • Буквально 5000 рублей на рекламный бюджет.

Что нам необходимо сделать?

Нам необходимо создать несколько контентных страниц на своём сайте.

Если своего собственного сайта пока что нет — воспользуйтесь руководством по его созданию. Оно совершенно бесплатно.

Но сделать это надо с одной оговоркой. Мы создаём именно страницы, а не просто записи. Лучше всего это делать на базе плагина, который позволяет делать лендинги на вашем сайте. Я использую Thrive architect, это поистине замечательный плагин, купив который один раз, вы навсегда забываете про необходимость тратиться на сервисы. Если же у вас его пока что нет — не рекомендую его покупать пока что. Следите за новостями в группе вконтакте и facebook — там как раз поговорим об этом уже завтра.

Итак. Наша задача создать три страницы с контентом, посвященном нашему продукту.

ЧИТАТЬ:
Что нового в wordpress 5.2

На самом сайте должен стоять пиксель и созданы аудитории ретаргета под каждую страницу.

Если вы ещё не умеете настраивать рекламу — запишитесь на мой мастер класс по таргетированной рекламе в facebook.

Что главное в воронке продаж

Главное даже не то, как она устроена с технической точки зрения. Важно то, как она устроена с логической точки зрения и что конкретно в ней даётся.

Мы не будем углубляться в данном случае в психологию и прочее, но нам надо понять одно. Купят у вас только в том случае, если будут вам доверять.

А выстроить доверие в одно касание — проблематично.

Под касанием мы подразумеваем посещение продающей страницы или то, сколько раз человек взаимодействовал с вашей рекламой.

Соответственно, мы должны снять с человека здравый скептицизм относительно нашего продукта. Он должен захотеть его получить ещё до того, как мы ему его предложим.

Сделать это достаточно просто. Для этого мы создаём минимум три страницы и тут обратимся к лестнице Ханта.

Если говорить простым языком, то это лестница потребностей человека.

Лестница ханта
Лестница ханта

Если ваш продукт новый, то вы начинаете делать контент прямо с второй ступеньки данной лестницы.

Контент на первой странице

Контент на первой странице должен создать проблему.

Здесь надо сделать поправку и сразу сказать о том, что мы не пытаемся обмануть человека или навесить ему лапшу на уши. Наша задача донести до человека то, что его жизнь может быть лучше! А лучше она станет в том случае если он:

  1. Избавится от проблемы.
  2. Найдёт способ сделать что-то.

Контент на первой странице можно сделать по простому принципу:

«Что будет, если убрать (ТУТ ЧТО-ТО  НЕГАТИВНОЕ)».

ЧИТАТЬ:
На чем делать интернет магазин?

На данной странице вы можете либо попросить контакты в обмен на ценность для дальнейшего взаимодействия с человеком, либо попросить его подписаться на социальные сети. Вы можете дать в ценности какой-то кусочек, который будет закрывать честь потребности человека, но не решать её полностью. Простой пример для такой страницы. При продаже услуг по оформлению свадьбы может быть какой-нибудь лайфхак по экономии на одном из атрибутов. В тоже время остальные вы оставляете за собой.

Вторая страница

На второй странице вы рассказываете о том, что есть и ещё дополнительные способы экономии и показываете их. Также тут можно рассказать ещё о перечне проблем, которые вы решаете своими уникальными способами. Можно рассказать о том, какие услуги предоставляете вы на фоне конкурентов, но без упоминания имён. Это будет актуальным на данной странице, потому что человек уже начинает искать пути решения и выбирать варианты.

Третья страница

На третьей странице всё прозаичнее — вы можете сделать её контентной в простом формате.

Блоксхема третьей страницы под контентную воронку
Блоксхема третьей страницы под контентную воронку

Не стоит думать, то эта страница максимально простая и поэтому конвертировать она не будет. На самом деле именно такой формат приносит наибольшее количество результатов. Тесты проводились неоднократно.

Если вы не умеете снимать видео, то рекомендую подписаться на мой канал. Там освещаются все технические моменты онлайн бизнеса. И не забудьте поставить колокольчик, чтобы ничего не пропустить.

Если же снимать видео для вас сложно — делайте текстовые страницы.

Тексты должны быть продающими. Тут дело не в том, что они должны продать товар. Они должны продать идею следовать по вашей воронке дальше.

Если вы не умеете или хотели бы подтянуть свой навык написания продающих текстов — прочитайте мою книгу по продающим текстам.

Контент для последней страницы

Последняя страница — уже лендинг, который вы и представляете вашему покупателю.

ЧИТАТЬ:
Лендинг или многостраничный сайт?

Если не можете сделать лендинг самостоятельно, то можете обратиться ко мне за консультацией или с заказом. Для этого есть способы связи в левом нижнем углу.

И теперь к самой схеме того, как должна быть настроена реклама в фейсбук или инстаграм и какие аудитории должны быть созданы.

Блок схема создания простой воронки
Блок схема создания простой воронки

Схема воронки простым языком

А теперь давайте расскажу простым языком.

У нас есть 4 страницы с контентом.

Мы запускаем рекламу на одну страницу и аудитория должна собираться в фейсбук пиксель.

Для этой же аудиторию мы даём рекламу, но ведём её на вторую страницу. Далее на второй странице у нас опять собирается аудиторию, но в другой список.

А на вторую аудиторию показываем рекламу для посещения третьей страницы. Потом аналогично складываем в третью аудиторию.

Далее всё тоже самое, но с четвёртой.

Также, если у вас будут подписные страницы — не забудьте поставить метрики и цели и события конверсии в фейсбук.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Андрей Стручков