Сбор в подписную: 12 простых способов

Сбор в подписную: 12 простых способов

Вы хотите, чтобы ваша e-mail подписная росла как на дрожжах? Это нормально. Но большинство новичков вообще не понимают как именно её собирать. Причина проста. Они где-то вычитывают, что можно расположить подписную справа на странице и люди будут скачивать материалы. Да, это будет работать. Но радоваться приросту подписчиков каждый день у вас не получится. 

Сбор в подписную: 12 простых способов
В этой статье я дам вам 10 проверенных способов сбора людей в подписную. Причём сделать вы это сможете максимально просто, быстро и легко.

С чего начать сбор в e-mail рассылку

Чтобы собрать людей в рассылку — первое, что надо сделать — обзавестись нормальным сервисом рассылок. 

Прямо по этой ссылке находится статья, которая поможет вам разобраться с сервисами рассылок и сделать свой правильный выбор.

Если коротко, то самым простым вариантом для вас будет начать либо с sendpulse, либо с mailerlite и тот и тот сервис просто шикарен для новичка.

После этого вам понадобится плагин для настройки. Вы можете пользоваться как сервисами, но я бы рекомендовал один раз вложиться в покупку Thrive architect и забыть про головную боль. Его стоимость всего лишь 67$.

Теперь нам надо перейти непосредственно к способам, которые вы можете использовать у себя на сайте.

Использование мультиформ

Не забывайте, что мы не одним сайдбаром едины. Мы можем также располагать формы либо в середине статьи, а также и в нижнем закрепе.

ЧИТАТЬ:
E-mail маркетинг: 6 причин начать
Пример всплывающей e-mail формы для подписки
Пример всплывающей e-mail формы для подписки

Всплывающие окна на выходе

Также не забывайте вешать окна, которые всплывают при попытке человека покинуть сайт.

Они могут выглядеть примерно также, как и форма в предложении выше.

Эксклюзивный контент

Это определённый вид контента, который вы можете выдавать только подписчикам вашего сайта. Важную роль тут играет психология и так называемый эффект Зейгарник. Человек с большей вероятностью завершит начатое, если сам будет инициатором своих действий. То есть если он сам нажал на кнопку подписаться, то и с большей вероятностью он эту регистрацию завершит.

Контент локеры

Вообще, я не рекомендую пользоваться такими вещами, как контент локеры. Ах да, что это такое? Вы видели подобные вещи, когда заходили на какую нибудь крайне интересную для вас статью, но перед вами появлялось окно, которого просило вас ввести свои данные и только после этого оно разрешало вам читать контент.

Использовать подобную технику можно, но помните, что большинство знает и о других сайтах и эта политика крайне агрессивная.

Лид магниты

Лид магниты станут отличным дополнением того, что я перечислил выше. Мы можем добавлять их как дополнение к основным подписным и контент локерам.

Что такое лид магнит? Это определённые раздаточные материалы, которые вы можете получить, оставив контактные данные.

Вот в этой статье вы можете прочитать про 9 убойных идей для ваших лид магнитов.

Узнайте 9 убойных идей для лид магнитов по этой ссылке.

Ссылка на кнопке в фейсбук

Здесь всё просто. В фейсбук есть кнопка на вашей бизнес странице, которая позволяет повесить на неё определённые ссылки. Таким образом вы можете повесить на неё событие «Зарегистрироваться» и прикрепить ссылку на подписную на вашем сайте.

ЧИТАТЬ:
Топ 3 сервиса e-mail маркетинга
Получать больше подписчиков с соцсетей
Получать больше подписчиков с соцсетей

После этого вы просто изменяете ссылку на страницу с регистрацией вот и всё.

Изменить ссылку с вашей соцсети
Изменить ссылку на кнопке facebook

Использование твиттера

Вы можете использовать рекламу в твиттере, чтобы получать подписчиков прямо с рекламных объявлений или просто размещать формы подписки. То есть человек сможет подписываться на вас не выходя из твиттера.

Подписчики с youtube

Youtube — органический и поисковый трафик, также как и сайты на wordpress. Человек ищет, находит, потребляет. Суть в том, что в каждом видео у вас должен быть продуман призыв к действию и необходимо акцентировать внимание человека на этом.

Чтобы узнать больше о том, какие варианты призыва вам предлагает youtube — прочитайте статью на его официальном сайте.

Используйте e-mail подписные прямо внутри статьи и по её окончанию.

Не забывайте вставлять подписные прямо в статьях. Что предлагать? Всё просто. Дайте человеку пользу в виде той же статьи, что он читает, просто упакуйте её в отдельный pdf документ. Не у всех и не всегда есть время читать статьи размером как эта.

Используйте ab тесты для ваших подписных форм

Если вы сделали одну форму — это ещё ничего не значит. Важно, чтобы таких форм у вас было несколько. Причина проста — вам надо провести автоматическое тестирование и определить какая из них конвертит лучше. Её и оставлять.

Используйте социальное доказательство

На своих формах не забывайте указывать то, сколько человек уже скачало ваше руководство. Это оказывает отличное влияние на тех, кто в раздумьях.

Не забывайте подписываться на меня вконтакте, facebook и youtube
 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Андрей Стручков