9 идей для e-mail лид-магнитов

9 идей для e-mail лид-магнитов
Если вы понимаете, что вам хочется получать больше подписчиков в свои подписные - вам пора начать расширять базу. Это гораздо проще сделать, если вы владеете подборкой топовых лид магнитов для вашего сайта.

Хотите собирать людей в e-mail подписную в большем количестве? Нет ничего проще. Первое, что вам надо сделать — обзавестись лид магнитами для вашего сайта на wordpress. Их можно делать просто пачками на разные темы. В этой небольшой статье я дам вам 9 идей для ваших лид магнитов. 

Конечно, вам понадобятся сервисы для e-mail рассылок. В этой статье я рассказывал о них подробно. Но если коротко, то можете воспользоваться либо sendpulse либо mailerlite.

Давайте вначале разберёмся с тем, что именно вам даёт лид магнит и для чего он вообще нужен.

9 идей для e-mail лид-магнитов
Подборка идей для e-mail лид-магнитов
Подборка идей для e-mail лид-магнитов

Что определяет качество лид магнита

Вот вам чеклист из 7-ми пунктов, который поможет вам проверить качество вашего лид магнита:

  1. Решает реальную проблему. Если ваш лид-магнит не решает реальную проблему, которая есть у вашего аватара — он не будет работать.
  2. Простота применения. Никто не любит работать в долгую. Все хотят результатов здесь и сейчас. Задача лид магнита как раз решить какую-то небольшую, но острую задачу вашего читателя.
  3. Максимально конкретный. Не надо создавать лид-лид магнит, который будет говорить обо всём. Он должен быть направлен на решение только одной задачи.
  4. Легок в освоении. Не надо делать большие книги и прочие вещи. Лид магнит должен быть лёгок в усвоении. Лучше всего тут подойдут pdf отчёты и небольшие книги.
  5. Ваш лид магнит должен иметь два вида ценностей. Первое — ценность актуальности. Лид-магнит не должен предоставлять старые данные. А также фактическая ценность. Простым примером может быть микрорезультат, который человек получает после его применения.
  6. Мгновенная доставка. Сократите пути доставки лид-магнита вашим читателям. Не заставляйте их ходить по кругу и тыкать 100500 кнопок в надежде получить. С каждым кликом конверсия снижается.
  7. Демонстрация вашего опыта. Каждый лид-магнит должен демонстрировать ваш опыт и служить подтверждением вашего профессионализма. Это будет способствовать конвертации просто читателя в покупателя.
ЧИТАТЬ:
Топ 3 сервиса e-mail маркетинга

Почему e-mail лид-магниты хорошо конвертят

Вот вам несколько причин того, почему лид-магниты очень хорошо конвертят:

  • Он решает реальную проблему пользователя. Проблему, с которой сталкиваются ваши аватары.
  • Обещает решение одной проблемы быстро. В точке здесь и сейчас. Большинство пользователей никогда не возвращаются на сайт. Наша задача быстро получить их контактные данные.
  • Он доступен сразу после заполнения формы. Вы можете скачать его в один клик после того, как оставили свои контактные данные.
  • Это говорит о вашей компетентности. Если вы действительно умеете превращать ваших посетителей в ваших читателей, то вы многого стоите.

А теперь давайте перейдём к 9 типам лид-магнитов для вашей e-mail рассылки, которые вы можете использовать для себя:

9 типов e-mail лид магнитов

Чек лист

Самый первый тип лид магнита, который любят буквально все. Почему его так любят? Бог его знает. Просто суть в том, что люди любят получать список действий, который им необходимо сделать.

Огромным плюсом для вас является то, что вы можете сделать их максимально быстро. Просто собрав то, что у вас накопилось за время публикации статей.

Шпаргалки

Практически тоже самое, что и чеклисты, с той лишь разницей, что они предоставляют определённую систему, которую человек может использовать раз за разом для получения одних и тех же результатов.

Шаблоны

Шаблоны используются буквально для всего. Для создания рекламы, заголовков, графики, видео. Это работает просто на ура. Простейшим примером могут быть шаблоны для писем, которые вы можете использоваться для своей рассылки.

Свайп файлы

По сути они прижились в России трудно. Суть в том, что вы предоставляете человеку определённый документ, с которого он может просто буквально скопировать и вставить что-либо. Например «100 заголовков для социальных сетей».

ЧИТАТЬ:
Сбор в подписную: 12 простых способов

Примеры

Примерами могут являться простейшие шаблоны для вставки своих значений и их подборка. Пример: Как в [ваш бизнес] получать [ваш результат] при этом затрачивая [меньше времени, денег и прочее].

Скрипты

Нет, тут речь идёт не про программное, а про разговорные или продающие скрипты. Если у вас есть подобные — они послужат отличным лид-магнитом для вашей аудитории.

Пошаговые инструкции

Например, это может быть подборка инструментов, которые будут приводить к определённым результатам человека. Например, если мы говорим про сайты — это подборка сервисов для лендингов или выбор хостинга.

Подборка сервисов

Он собирается для получения определённых результатов в чём-либо. Например, подборка сервисов по графике.

Календари

Как ни странно — являются отличными лид-магнитами, особенно, если человек планирует что-то в долгосрочной перспективе. Например, если вы занимаетесь инфобизнесом — календарь запусков.

Теперь вы знаете о том, какие примеры лид-магнитов вы можете использовать для своего бизнеса. Но прежде всего вам надо определиться с сервисами рассылок. 

Как правильно подобрать сервис рассылок вы можете прочитать по этой ссылке.

Не забывайте подписываться на меня вконтакте, facebook и youtube
 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Андрей Стручков