Сторителлинг ключевые моменты

Сторителлинг ключевые моменты
Когда Вы написали первую историю - не стоит сразу выкладывать её на всеобщее обозрение. Проверьте в соответствии с этой статьёй, всё ли у Вас сходится с ней? Возможно, Вы не учли самого главного, это -

Сторителлинг и его девять фишек для повышения продаж

Сторителлинг всё чащу имеет место быть в нашей с Вами повседневной жизни и иногда его даже не видно. Но это один из лучших видов контента, который можно использовать для продаж.

Почему так? Потому что мало кто откажется от интересной истории, которая вовлекает пользователя и заставляет его погрузится в историю, почувствовать всё на себе.

Сегодня мы рассмотрим 9 фишек по сторителлингу, которые Вы обязательно должны внедрить у себя.

Ключевые моменты сторителлинга:

  1. Мы захватываем внимание аудитории своим рассказом и погружаем её в него, заставляя переживать
  2. Вовлекаем и получаем больше интереса к своему продукту, сервису или личности
  3. Делаем примеры более осязаемыми и показываем на реальных примерах
  4. Вырабатываем доверие к своему продукту и отлично созданная история может способствовать выработке окситоцина, что создаёт более тесную связь между Вами и аудиторией
  5. Мотивирует Вашу аудиторию совершать определённые действия, демонстрируя результаты в самой истории.

Есть несколько ключевых моментов, которые необходимо внедрять для того, чтобы история была полноценной.

Сделайте из покупателя героя

Сделайте из своего слушателя героя
Сделайте из своего слушателя героя

Герой присутствует в каждой истории, и Ваша не исключение. Но многие компании ошибочно делают героя из своего продукта. Рассказывают о том, какой он классный и как помогает и в этом случае и в том. Не надо так! Сделайте героя из своего потенцильного покупателя! Расскажите ему как он сможет решить проблему с помощью Вашего продукта! Каким он станет замечательным и на какой уровень это его поднимет по сравнению с его текущим. Только не надо переусердствовать с тем, чтобы текущее его положение не опустить ниже плинтуса, это важно.

ЧИТАТЬ:
Сторителлинг основы часть первая

Увлекайте, но оставайтесь в русле

История должна погружать человека в неё, но не быть слишком затянутой! Старайтесь держать её в русле и следить за тем, чтобы ключевая идея от Вас никуда не уходила.

Держите цель истории на мушке

В сторителлинге не стоит упускать самого главного – цели самой истории. Проверьте следующее – цель истории должна быть простая, не раздутая и выражаться в двух, трёх словах. Если это не так – стоит её переделать, иначе люди не смогут понять то, что Вы пытаетесь до них донести.

Например, у Вас цель продать какой-либо пакет или услугу. Но только одну из всех! Так и сконцентрируйтесь на ней! Если Вы будете говорить о множестве услуг или полном спектре – прощу воспользоваться газетой и разослать её по потенциальным покупателям.

Сделайте историю реальной в голове Вашего клиента

Как это сделать? Включайте в свою историю больше деталей, сделайте из своего героя протагониста. Поместите его в среду – наполните историю разными типами осязаемых на разных уровнях деталями. Это позволяет читателю или клиенту погрузится в Вашу историю и буквально её осязать.

Факты

Люди принимают эмоциональные решения, но основываются они на фактах. Наш мозг любит факты. Он не любит абстракции. В своей истории показывайте и предоставляйте больше фактов, цифр, статистики. Или нет, предоставляйте ему больше конкретно измеримых показателей. Если Ваш продукт закрывает какую-либо финансовую проблему – покажите и расскажите о цифрах.

Последовательность

Серьёзно! Это очень важно. История в рамках сторителлинга должна иметь последовательность. То, что было, потом что-либо происходило и уже конец – то, что получилось, благодаря тому, что герой истории воспользовался Вашим продуктом, услугой или Вашей консультацией.

ЧИТАТЬ:
Контент тренды 2018

Расскажите историю в слух

Тренируйтесь перед рассказом истории
Тренируйтесь перед рассказом истории

Так стоит делать для себя. Почему? Ваша история может быть не связанной и породить скорее больше вопросов, нежели закрывать проблему. Написали историю? Отлично! Теперь перескажите её себе в слух. Проверьте – идёт ли она последовательно, нет ли в ней возможных ветвлений. Доносите историю простыми словами.

Использование метафор

Не забывайте использовать метафоры. Они призваны упрощать сложные конструкции или мысли, которые Вы пытаетесь донести до Вашего читателя. Тем более, что метафоры способны укрепить Вашу с слушателем связь.

Конфликт, драма, трагедия

Такие составляющие лучше всего цепляют пользователя. Поэтому проблема стоит в самом начале истории в рамках сторителлинга. Они сразу цепляют пользователя и погружают его в проблему, заставляя сопереживать. Именно такая точка касания позволяет вести за руку читателя от начала истории и до её конца.

Проверьте – всё ли из перечисленного присутствует в вашей истории?

Загрузка ...