Как создать оффер: чек лист из 10 шагов

Как создать оффер: чек лист из 10 шагов

Зачем создавать свой оффер? Для того, чтобы человеку было понятно:

  1. Что Вы предлагаете.
  2. Что ему это даст.
  3. Что изменится в его жизни поле покупки.

И чтобы Вы, конечно, получили свои продажи, получили свои деньги. Для этого я предлагаю Вам простой чек лист, который поможет Вам в этом.

Чек лист по созданию оффера

Он состоит из 10 шагов и каждый из них я постараюсь расписать на страницах этого поста.

При помощи этого чек листа вы сможете продавать что угодно и кому угодно.

Также стоит заметить, что с его помощь. можно формировать промопосты, продающие письма и прочее прочее.

Кстати, не забудьте захватить с  собой книгу в придачу.

72 заголовка для Ваших публикаций.

Итак, поехали по шагам.

Вот кто я такое (или вот, что это такое) и вот что это делает

Если мы продаём себя, то есть свой коучинг, свои какие-то продукты в формате тренинга или реалити, то мы мы можем рассказывать о себе.

Например.

Я Андрей Стручков и я помогаю людям выстраивать отношения со своей аудиторией, а также увеличивать продажи в социальных сетях.

Но если мы продаём какой-либо тренинг, мы должны чётко и ясно донести до человека суть предложения.

Например: «Создание бизнес сайта за 1 час.»

ЧИТАТЬ:
Как построить бизнес из ничего

Сразу становится понятно что именно человеку предлагается.

История

Истории — мощнейший инструмент для того, чтобы продавать и для того, чтобы человек начал резонировать с Вами. Вот в этом посте я рассказывал о том, почему истории позволяют продавать гораздо больше.

Вот мои результаты/результаты моих клиентов

Да-да, я прекрасно понимаю то, что не у всех сразу на борту могут быть отзывы. Но экспертность должна быть уж точно. Кстати, не так давно писал пост про то, как быть если нет экспертности вот тут вконтакте. Также отзывы лучше всего собирать в одном месте. Я собираю их вконтакте вот тут.

Эволюция клиента

Вы показываете человеку его состояние до и его состояние после. Вы показываете путь эволюции клиента. Более подробно я рассказывал о нём в своей книге по линейкам инфопродуктов. Если же Вы подключите туда и матрицу эволюции, то закроете автоматом все возражения клиентов на каждом этапе.

Вот что я предлагаю

Далее вы рассказываете о том, что именно из себя представляет Ваш продукт. Может быть это тренинг или товар. Главное, чтобы его описание было полноценным и раскрывающим его от и до. Если у Вас есть видео по продукту — вставьте и его. Если есть интеллект карта проекта — экспортируйте её и приложите на лендинг или продающую страницу.

Вот что Вам это даст

Тут рассказываем о выгодах, а также используем формулу СВС, которая сильно раскроет преимущества Вашего предложения.

Вот почему это лучше остальных предложений на рынке

Тут Ваша задача простая — рассказать о отличиях Вашего продукта от остальных на рынке. А отличия будут гарантированно, если Вы не копировали, а просто создавали продукт с нуля.

ЧИТАТЬ:
Сторителлинг ключевые моменты

Вот как это работает

Тут в случае тренинга или курса Вы рассказываете о том, как человек будет проходить курс. В каком порядке будут расположены уроки, как проходит обратная связь. Если же это демонстрация физического продукта, то тут можно использовать видео демонстрации работы.

Вот почему это выгодное предложение

Рассказываете о выгодах Вашего предложения. Чем оно лучше остальных и почему человек должен воспользоваться именно им. Например, у нас курсы не напичканы водой или лишними огромными бонусами. Они состоят исключительно

Бонусы

Куда же без них? Тут Вы рассказываете о бонусных материалах, которые могут входить в различные пакеты продукта. Как наполнять пакеты и все нюансы бонусов я раскрывал вот тут.

Гарантия и кейсы

Тут Вы можете выкладывать отзывы Ваших покупателей, а также дать определённые гарантии на покупку. Самая простая гарантия, которую даю я: «Если Вы сделаете всё по данному тренингу и у Вас ничего не получится — я верну Вам деньги. Но Вы должны будете показать то, что вы делали и задавали ли вопросы.» Вопросы, кстати, может задавать абсолютно любой покупатель моего продукта, каким бы он не был.

CTA и дедлайны

Здесь Вы должна рассказать о том, почему именно сейчас человеку так необходимо приобрести Ваш продукт. Также можно делать реальные дедлайны на повышение цены, для этого сейчас есть все необходимые инструменты. В том же геткурс и джастклике все эти плюшки есть и операторы любезно предложат Вам мануалы по пользованию данными опциями.

Загрузка ...