Как повысить стоимость услуги

Как повысить стоимость услуги
Для того, чтобы повышать стоимость на свои товары или услуги, необходимо не просто безосновательно подойти к этому делу, а системно. В этой статье я дам Вам все необходимые инструменты для поднятия цены в Вашем бизнесе. Поехали? Для начала посмотрите ...

Как повысить стоимость Вашей услуги или продукта, за счёт повышения её ценности?

Как повышать ценность продукта

Любая компания нацелена на то, что должна продавать свои товары и получать с них прибыль. Верно? Это всё понятно, но каждый бизнесмен хочет получать больше, а продавать то же самое. А что если я скажу Вам, что можно продавать ту же пару обуви не за 5 баксов, а за 500?

За этим всем стоит системное понимание продаж и повышения ценности

Нет, это совсем не бред и тут надо понимать, что мы должны повышать ценность самого продукта и работать с ним. Тут стоит заметить несколько моментов. Дело в чём? Если Вы работаете уже давно и у Вас есть устоявшиеся цены, то Вам будет более проблемно повышать цены и менять стратегию, чем тем, кто только стартовал, но и тут я подскажу Вам как это делается.

Ограничьте свою целевую аудиторию

Проще говоря, надо занишеваться. Многие инфогуру учат тому, что ниша должна быть чрезвычайно узкой, а другие наоборот – надо работать на массмаркет или выпускать товары массового потребления. А также говорят о том, что надо охватывать как можно больше сегментов. Но тут стоит понимать, что если Вы делаете множество продуктов для многих – Вам просто придётся разорваться. Так что тут лучше поймать золотую середину.

Пример повышения цены

Давайте рассмотрим на примере одной компании

Пример повышения цен с автомобилями
Пример повышения цен с автомобилями

Если посмотреть на цены, то они явно выше среднерыночных по тем же США, где средняя стоимость ровняется примерно 35000$. Для того, чтобы продавать товары гораздо дороже, они решили сконцентрировать свои рекламные кампании на специальной аудитории.
Конечно, Вы можете сконцентрировать своё внимание на тугих кошельках, но этого часто бывает недостаточно. Для того, чтобы получать больше с продаж, Вам надо сегментировать свою аудиторию. Я уже писал про то, как составить аватар клиента, но на всякий случай напомню.

ЧИТАТЬ:
Интимные продажи

Сегментирование аудитории

Как сегментировать аудиторию:

  1. Пол.
  2. Возраст.
  3. Страна или город.
  4. Семейный статус.
  5. Увлечения.

Теперь вам необходимо составить карту путешествия Вашего потенциального покупателя. Она составляется для того, чтобы пройти весь путь «в ботинках Вашего клиента».

Качество рекламных кампаний

Тут важно понимать разницу между двумя разными нишами. Как я и говорил ранее, на своих консультациях я больше люблю разбирать тех людей, которые ведут малый бизнес, но не совсем микро. Так и тут, если Вы ведёте торговлю браслетами, то не стоит слишком сильно заморачиваться над качеством рекламных объявлений и прочего. В тоже время, если Вы продаёте кухни, дома из сруба, машины, или курируете сеть ресторанов – то самое время повысить качество рекламных кампаний и сопутствующий нюансов.

Создайте принцип ограниченного предложения

Тут стоит обратить внимание на то, что в России это называется больше дэдлайном и он кричит на Вас с каждого лендинга. Но давайте говорить по правде –Вам не хочется возвращаться к тому продавцу, который кричит Вам в лицо о том, что такого Вы больше нигде не встретите! Это предложение действует только сегодня и Вам ух прям как надо приобрести его супер товар именно сейчас. Единственное желание, которое у Вас возникает – скорее смыться от него и больше никогда не возвращаться.

Давайте рассмотрим это на примере феррари. Конечно, вы можете сказать, что мол: «Какое феррари? Нам бы попроще дела делать!», но и об этом я сегодня расскажу.

Как феррари продавали ограниченным тиражом
Как феррари продавали ограниченным тиражом

Так что они сделали? Посмотрите на их объявление! Они сказали что продали все сделанные эксклюзивные копии в этом году.
И цена товара указана верная. То есть это говорит о чём и как применять?

Как работать с ограниченным предложением

Предположим у Вас есть услуга по консалтингу или обучению или Вы делаете какие либо игрушки ручной работы. Конечно Вы не сможете делать такие игрушки на потоке и при хорошем качестве, но их лимитированная серия заставит разбирать их быстрее.
Я видел одну группу в контакте. Они продавали куклы ручной работы. Куклы имели действительно классный вид и дело в том, что каждая из них требовала большого времени на своё производство. Не стоит говорить о том, что одна кукла уходила в одни руки и стоимость сильно превышала среднерыночную, а то и более.

ЧИТАТЬ:
Как создать оффер: чек лист из 10 шагов

Так как товар буквально вырывали с руками – автору таких поделок даже не приходилось говорить о скидках или начале производства новой партии. Стоило выложить информацию о том, что появилась такая то кукла, как в комментариях начиналась буквально драка.
Далее. Тут же стоит поговорить и о ограниченном выборе.

Как Вы не раз замечали – во многих брендированных магазинах или у высококлассных тренеров не так много продуктов, но из стоимость просто адская по нашим меркам. Иногда доходит до 100000 за консультацию.

Это говорит о чем? О том, что автор не распыляется и старается делать всё качественно. Пусть мало, но качественно и от и до.
Второй аспект такого действа – то, что глаза у покупателя не разбегаются, ведь чем больше выбор – тем сложнее выбрать! Верно ведь? Гораздо проще сконцентрироваться на одной услуге, нежели раздробить её на 1000 мелких и посеять в голове покупателя сумбур.

Формирование продукта и предложения

Вариативность цены

Если у Вас есть строго одна цена – это проблема. Потому что человеку даже в рамках Вашего магазина не с чем сравнить! Сделайте для него варианты комплектаций товара, или градацию стоимости по тренингам.

Классический вариант:

  1. Пакет бронза.
  2. Серебро.
  3. Платина.

Это позволит человеку определиться уже не отходя от кассы. Тоже самое касается и выбора физического товара и даже на алиэкспрессе есть варианты выбора. Как пример, я говорил о них в своей группе (кстати, не забудьте подписаться), когда выбирал микрофон для подкастов.

Упаковка продукта

Когда Вы продаёте свой продукт – не забывайте о упаковке. Давайте рассмотрим упаковку на примере двух совершенно разных товаров. Физическом и цифровом.

ЧИТАТЬ:
Как построить бизнес из ничего

Если мы говорим о том, что Вы доставляете свой продукт по почте или посылкой, то стоит заморочиться и сделать безопасную и классную упаковку, которая доставит Ваш товар в целости и сохранности до места назначения. Например, микрофон марки октава доставляется в деревянном кейсе. Согласитесь, гораздо лучше, чем получить его в плёнке в пупырышек.

Если мы говорим о инфопродуктах, то тут стоит сделать как красивую обложку для товара, так и сам товар.
Например, свои консультации я провожу исключительно по скайпу, я не даю людям на отвали какой-то ворд документ или пдф инструкцию – мне важны конечные результаты каждого участника. Также происходит и с трансляциями. Если Вы будете выглядеть так, будто Вы только что копали картошку – доверия к Вам и Вашему продукту будет гораздо меньше, чем в том случае, если Вы были красиво одеты и свежо выглядели.

Гарантии возврата

Тут тоже самое и с физическими товарами и цифровыми. Если что-то поломалось или качество не устроило – следует прописать то, что Вы без проблем делаете возвраты.

Использование социальных доказательств

Это, конечно отзывы и прочее. Пример можете посмотреть в моей группе во вконтакте. Наиболее ценными считаются видеоотзывы. При формировании отзывов надо пользоваться сценарием, ведь если человек не слишком разговорчив – ему проще заготовить шаблон для ответов, благодаря которым и сформируется отзыв.

Кстати, на забудьте подписаться на мой канал.

Заключение

Вы можете получать больше денег от своих продуктов, если измените восприятие ценности самого продукта в глазах потребителя.

Для этого Вам необходимо сделать ребрендинг Вашей политики продаж в том случае, если Вы уже продаёте.

Результаты такой работы проявляются в долгосрочной перспективе.

Сосредоточтесь на узкой аудитории.

Ограниченность предложения.

Поработайте над упаковкой продукта.

Подкрепите всё это социальными доказательствами.

Не занижайте цену.

Исключите ограниченность предложения непосредственно на самой витрине товара.

Загрузка ...