Как построить бизнес из ничего

Как построить бизнес из ничего
Когда Вы строите бизнес, то задаётесь прямым вопросом. Что надо сделать, чтобы получать много денег? В этой статье я расскажу как и получить и, что самое главное, их не потерять. Сначала давайте

Бизнес стало уже просто красивым словом и каждый Вася из Кукуево или откуда ещё поглубже мнит себя бизнесменом. Но есть одно но…

Каждый Петя с огромным отелем считает себя бизнесменом

А теперь внимание вопрос. Как Вася может получать больше Пети, имея гораздо хуже отстроенную структуру самого бизнеса и саму концепцию хуже чем у него.

Давайте расскажу на примере. Например у Васи рюмочная, или, прощу говоря, чпок. А вот Петя имеет ресторан в центре города, да ещё и с миллионными оборотами  гостиницей при ресторане в придачу.

Только дело то в том, что зарабатывает Вася почему то больше Пети!

Вася рубит капусту тоннами
Вася рубит капусту тоннами

Почему бизнес с рестораном провалился

Ошибки с аудиторией ведут к потерям
Ошибки с аудиторией ведут к потерям

А всё дело в том, что Пети отстроил многоэтажное здание не пойми для кого. Постояльцев мало, ресторан едва себя окупает, а Вася попал в точку. Потому что в этом провинциальном городке люди не настолько развиты, чтобы поглощать тайскую или французскую кухню, а вот стукаться рюмочками для них самое то.

Вася попал в запросы ЦА и очень хорошо заработал на этом
Вася попал в запросы ЦА и очень хорошо заработал на этом

Есть простое понятие. Понятие ЦА или целевой аудитории. И если Вы предлагаете не той целевой аудитории свой продукт (это касается таргетированой или контекстной рекламы), то Ваше предложение улетит «в молоко». Вы промахнётесь и потерпите неудачу.

Как верно заметил Сергей Жуковский, необходимо продавать голодной толпе.

В примере с рестораном Петя предлагает свои явства для статусных людей, коих в городе не так много. Люди же попроще предпочитают более простые блюда и напитки. И вот тут Вася оказывается на коне. Накормив и напоив их до сыта простой и «понятной» едой.

ЧИТАТЬ:
Контент для сайта и способы добычи

Сейчас кто-то может подумать о том, что я говорю о том, что людям надо «фтюхивать дерьмо» или лить воду на тренингах.

Нет, я говорю о другом. До людей надо доносить в понятной форме то, что им предстоит переварить и применить. Вот что важно.

Из примера выше также можно заметить следующее. Это касается и любого тренинга или «инфопродукта». Чем выше изначальные требования к покупателю (имеется в виду его уровень знаний), тем меньше вероятность того, что он купит. Отсюда вытекает и количество продаж.

Почему другой получает больше денег и меньше работает

Тут всё просто. Я не помню кто сказал, но смысл маленькой истории был в следующем.

Один ресторатор сделал Бургер. Бургер вкуснее чем в макдональдсе. И он вышел с ним на рынок.

Владелец бургерной потерпел неудачу

Тут причина была проста. У макдональдса есть система. Чётко отлаженная и вылизанная донельзя, а автор бургера имел просто бургер и всё.

Стартап и «супер идея» не значат ровным счётом ничего, если нет системного подхода как в подаче, так и в формировании информации.

Пример успешного и не успешного инфобиза

Вот у нас есть любой инфобиз из ру сегмента. Вот у нас есть, например, digital marketer. И те и другие что-то продают. Точнее знания. Но! Разница заключается в том, что одни льют воду, а другие имеют системный подход, понятный даже малышу.

Первые проваливаются с отзывами, вторые дают чётко отлаженный механизм для монетизации.

Выводы, которые можно сделать, исходя из данной статьи.

Работайте с формированием целевой аудитории.

Определитесь с её потребностями.

Подавайте Вашу информацию системно.

Загрузка ...