Интимные продажи

Интимные продажи
Когда наступает время продажи клиенту чего-либо у Вас всё сыпется из рук? Давайте переходить на новый уровень. В то место, когда у Вас хотят покупать сами! И тут мы рассмотрим в первую очередь

Интимные продажи — что это вообще такое?

Буквально недавно мы говорили о том, что между знакомством мужчины и женщины и тем временем, как они заведут семью проходит более двенадцати шагов. А при чём тут продажи и сексуальные отношения? Давайте разбираться вместе.

Поставь себя на моё место

Именно такие слова должны звучать из уст покупателя, когда он обращается к Вам. Если Вы будете продавать ему с наскоком, стоит ли ему у Вас брать что-либо? А теперь поменяйтесь местами. Взяли бы Вы сами у себя такого что-либо? Я сомневаюсь.

Придётся ли выстраивать с покупателем долгосрочные отношения

Вы наверное сейчас подумали: «Блин! Это что же мне? Придётся выстраивать все 12 шагов для того, чтобы продать покупателю что либо?». Вовсе нет. Все Ваши отношения должны быть закреплены именно в Вашем контенте и в Ваших группах в социальных сетях или на сайте.

Человек без контента на своих площадках выглядит как залётный шарлатан.

Давайте проведём простую аналогию

Коммивояжер

Все Вы видел коммивояжеров. Давайте поясню для тех, кто не в теме. Это такой человек, который возникает перед Вами из ниоткуда и уходит в никуда и его единственной задачей является что-либо продать Вам.

Ваш личный продавец

Вы его знаете очень давно. Он Ваш старый друг. Он приходит к Вам тогда, когда у него отличный новый товар. Будь-то духи, или наборы косметики, или новое железо для компьютера. Всё что угодно. Просто Вы точно знаете, что этому человеку можно доверять. И он даже не должен Вам что-то рассказывать про свой товар. И Вам не надо спрашивать его, а не обманка ли это, а всё ли в порядке с качеством, а не отравитесь ли Вы. Вы просто покупаете у него и ещё ни разу не ошиблись в принципе.

ЧИТАТЬ:
Сторителлинг ключевые моменты

Какого человека выберите Вы

Я выберу второго. Думаю и вы тоже. Ваша задача стать вторым уже сегодня, ибо коммивояжеры сыпятся вниз с деревьев как осенние листья. То же самое и с продажами. На долгосрочной перспективе продавать проще, легче, денежнее в конце концов.

Так и с отношениями. Это те же продажи как ни странно, просто отчисления другие. Ваша выгода от «продаж» в отношениях — их долгосрочность и крепкость. Их фундаментальность. Именно по такому принципу и стоит выстраивать отношения с покупателями.

Если понравилась статья — поделись ею в социальных сетях.

Загрузка ...