Ключевые запросы, которые приводят клиентов

Ключевые запросы, которые приводят клиентов

Как формировать запросы, которые приводят клиентов и позволят вам получать трафик? Так часто случается, что люди, которые хотят завести свой канал на ютубе или сайт — не получают первых результатов в первые дни. Первый трафик пойдёт вообще через два три месяца. Вопрос стоит по-другому. Пойдёт ли он вообще или нет? Суть в том, что мы должны правильно попадать в то, что ищут пользователи. При поисковом маркетинге это важно.

В этой статье я расскажу вам как не отчаиваться, если вы видите, что запросов по вашей нише «нет». Помимо этого — данная статья поможет вам в дальнейшем прокачать своё латеральное мышление и смотреть на вещи под разными углами. Поехали?

Мой товар никому не нужен

Один замечательный копирайтер сказал: «Если по вашему товару нет запросов в гугл эдвордс — это не рынок пустой. Это ваш продукт никому не нужен. Вы просто горите идеей, которая не выстрелит».

Но что если идея может выстрелить? Что если ваш продукт может вас озолотить, а вы просто упускаете такую возможность?

Суть в том, чтобы правильно сформировать запрос. Потому что по одному запросу трафика может быть мало, а по другому уже много!

Пример неправильных сформированных запросов

Разберём на примере с публикацией видео по instagram stories в youtube

Для этого я буду использовать сервис https://keywordtool.io в премиум подписке.

Заходим на сервис и вбиваем фразу «инстаграм истории«.

Пользуемся поиском в keywordtool.io инстаграм истории
Пользуемся поиском в keywordtool.io инстаграм истории

Что видим на картинке? Всего ищут по такой фразе 14460 человек. Неплохо, конечно. Тренд +2%. Не так много, как хотелось бы. Если ваше видео в топе — то окей, вы будете получать свой трафик. Если видео не в топе, то оно будет получать остатки трафика. Можно ли публиковаться? Можно. А можно ли сделать лучше? Нужно!

Формируем правильный поисковый запрос

Вбиваем фразу «инстраграм сторис«. Тут обратите внимание на слово «сторис». Что это за слово? Это по сути английское слово русскими буквами. Возьмите этот приём на заметку и используйте в дальнейшем.

Что видим по такому графику?

Пользуемся поиском в keywordtool.io инстаграм сторис
Пользуемся поиском в keywordtool.io инстаграм сторис

Уже лучше, неправда ли?

За июнь такую фразу на ютубе вбивали 92.210 раз против фразы истаграм истории, которую искали всего лишь 15.210 раз!

И среднее количество поисковых запросов 32.830 вместо 14.460 при фразе «инстаграм истории«.

А можно ли сделать ещё лучше? Ну давайте попробуем. Не забывайте. Мы ищем по сути одно и тоже, но просто рассматриваем его под разными углами!

Формируем идеальный поисковый запрос

А теперь давайте вобьём другой поисковый запрос — «insta stories«.

Что мы получаем на выходе в данном случае?

Пользуемся поиском в keywordtool.io insta stories
Пользуемся поиском в keywordtool.io insta stories

Обратите внимание на количество запросов при такой фразе за прошлый месяц. 235.100 вместо 92.210 при фразе «инстраграм сторис«.

Также сам тренд показывает нам, что по такой фразе прирост составляет +1.382%! Но также стоит обратить внимание, что по такому ключу и сама реклама стоит дороже, а значит запрос более конкурентен и трафика по нему больше.

И вот теперь это можно выгружать и работать с этим в дальнейшем.

Надеюсь, данная статья вами помогла.

По вопрос консультации или услуг в рекламе и поисковом маркетинге — пишите в личку, перейдя по любой ссылке ниже.

Не забывайте подписываться на меня вконтакте, facebook и youtube
 
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Загрузка ...
Андрей Стручков