100 заголовков для социальных сетей

Для инфобизнесменов, коучей, консультантов и всех тех, кто продаёт в интернет.

Заполните форму справа.
Заберите книгу на почте.

Что цепляет 90% аудитории?

90% всей информации в сети - текстовые публикации.

Большинство продаж и коммуникаций совершается именно через текст. 

Но чтобы текст читали - человека необходимо в этот текст окунуть и погрузить.

Человек должен поскользнуться на заголовке для того, чтобы прочитать весь текст.

Никого уже не цепляют какие-то простые констатации фактов или будничные предложения вначале поста. 

Это просто перестало работать.

Даже то, что ты сейчас читаешь этот текст говорит о том, что ты подскользнулся на заголовке.

Заголовке решают в тексте если не всё, но уж точно то, будет ли читать человек публикацию дальше или нет?

Для кого эта книга?

Для каждого человека, который продаёт в интернет.

А если нас нет в интернет, то нас нет в принципе.

И даже на youtube вы должны публиковать видео у которого должны быть заголовки.

Что в книге?

В книге собраны 100 заголовков (а может и больше, я не считал), которые Вы можете моделировать под себя.

Что значит моделировать?

Вы просто открываете книгу, выбираете наиболее интересующий Вас заголовок и меняете в нём слова на слова из Вашей ниши.

Всё просто - это конструктор!

Меня зовут Стручков Андрей

Я занимаюсь инфобизнесом в социальных сетях и помогаю людям получать в разы больше от своего бизнеса путем выстраивания отношений с аудиторией на большой дистанции.

В своё время я не мог с "кондачка" писать свои посты или пользоваться заголовками.

Поэтому всё, что я решил сделать - создать книгу, которую собирал по крупицам со всего интернета. 

Мне было необходимо иметь у себя под рукой книгу, которая станет настольным помощником, а не просто куском электронного нечто.

После того, как я собрал её и привёл к единому целому, я решил выложить её в открытый доступ и подарить тебе совершенно бесплатно. Я надеюсь, что она поможет тебе так же как и мне и ты не будешь больше теряться в догадках о том, что написать в заголовках сегодня.