Сторителлинг основы часть первая

Сторителлинг основы часть первая
Пока люди постят котёнков и собачек. мы занимаемся тем, что выкладываем наработки для тех, кто будет идти впереди всех со своим контентом. Сегодня рассматриваем сторителлинг. А точнее его основы. Во-первых. посмотрите на свой пост, нет ли в нём ...

Сторителлинг — уже не просто слова, и те, кто изучал его — давно впереди. Ровно как и те, кто сейчас пишет контент.

Хотите расскажу про один тип контента, который будет скоро стрелять. Да что говорить и сейчас стреляет. Тут главное понять то, что главное в этом формате держать дистанцию между огромным количеством воды и сухой конкретикой. Давайте переходить к делу!

Почему истории так цепляют человека

Что заставляет пользователя сидеть на краюшке своего стула и жадно вчитываться в текст? Ну конечно же не техническая литература по сборке автомобиля или ракеты (хотя они даже были бы более полезны).

Сидеть на стуле их заставляет история

История позволяет погрузить читателя в Ваш контент
История позволяет погрузить читателя в Ваш контент

Я больше чем уверен – у Вас в семье или среди знакомых есть такие люди, которые рассказывают просто бомбовые истории! Такие, что прям ну закачаешься! А есть и другие – они рассказывают сухо, скомкано, ну в общем не цепляет, не зажигает.

Но истории рассказывать то просто, а вот как превратить это всё в баксы – другой вопрос.

Тут главное раскачать Ваш народ, чтобы получить большее вовлечение, больше активности со стороны пользователей.

Тут многие из Вас скажут: «Блин, да какие в пень истории? Я проживаю скучную жизнь и рассказать мне совсем нечего!»

Другие скажут: «Я ещё тот рассказчик. Какие мне истории, если и двух слов связать не могу

ЧИТАТЬ:
Как составить цепляющее описание к посту в блоге

Если честно – да, сторителлинг – это, в некотором роде, искусство.

Но не всё потеряно. Научиться этому достаточно несложно.

Я расскажу Вам самое интересное о сторителлинге

В этом посте я поделюсь с Вами некоторыми фишками по сторителлингу, которые помогут Вам положить своё начало уже сегодня.

Вначале Вам необходимо понять – для кого именно Вы рассказываете свои истории.

То есть если концепция Вашей истории такова, что Вы можете рассказывать её на дне благодарения исключительно – то не стоит такую историю выкладывать в интернет или ещё куда-либо.

Запомните первое просто правило.

Ваша история должна быть адаптивной для всех

Сторителлинг основы часть первая

Что я имею ввиду под этим словом?

Вам надо говорить с пользователем на понятном языке. Вы должны доносить до него идею простыми словами!

Старайтесь избегать вульгарных слов. Вы видели как я пишу тут и как пишу в другом сообществе, которое я веду, но Вы определённо заметили одно.

Отсутствие вульгарных слов

Да, можно иногда ходить по грани, можно шутить «рядом с этим», но срываться вниз не стоит.

Где Вы рассказываете свою историю

Вот тут вообще важно. Вы представляете, что было бы, если бы я выложил такой пост в социальных сетях? Да они просто не заточены под такие посты. К тому же я не смог бы получать трафик с поисковых систем и пополнять свой блог. А тут мы убиваем сразу гору зайцев.

Да и к тому же, не все посты у нас заходят одинаково во всех социалках. Либо язык должен быть универсальным, либо он должен быть заточен под конкретную социальную сеть.

Вот один из примеров сторителлинга.

ЧИТАТЬ:
Контент маркетинг: полезные типы постов
Пример сторителлинга от страховой компании
Пример сторителлинга от страховой компании

Что вы тут видите? Мужчина идёт по затопленному полю или дороге – тут не суть.

А где же история?

Вон как раз справа она и описана

После урагана Харви, прошедшего в техасе, спасательный отряд был направлен на выруку людей. «Мы садились на крыши домов и прислушивались к голосам внутри дома»

Как же в данном случае они делали деньги?

Они продавали страховые полисы. Больше того. После таких вот историй на сайте, клиенты покупали более крутые полисы, нежели обычные. Они были напуганы тем, что подобное может случиться и с ними.

То есть тут давили на страх!

Страх заставляет работать мозг в режиме самосохранения, а как Вы знаете – он у нас развит ну очень хорошо.

Роберт Плутчик – психолог. Он преподаёт в колледже альберта эйнштейна.

Он выделил 8 базовых эмоций:

  1. Страх
  2. Злость
  3. Печаль
  4. Удовольствие
  5. Отвращение
  6. Удивление
  7. Доверие
  8. Антипатия.

Есть одна компания. Они решили продавать обувь. На сайте у них есть история.

Мы приехали в страну N и увидели там детей. Они ходили по раскалённой земле босыми ногами! У них просто не было обуви. После увиденного мы с компаньоном решили сделать свою обувную фабрику и привести именно первые партии в этот городок и раздать бесплатно.

Что тут было сказано? На что тут давили?

Именно на эмоции.

Смотрите по порядку.

Они ходили по раскалённой земле босыми ногами – печаль.

Решили сделать – удовольствие. От того, что есть ещё добрые люди, которые решили помочь таким детям. Если есть ещё и фотографии – то появляется что? Верно! Доверие.

В эту историю были вложены практически все чувства.

Для начала попробуйте создать свою первую историю и включить в неё эмоции. Писать их надо каждый день. Хотя бы по кусочку, но Вы должны это делать!

ЧИТАТЬ:
Продажи через контент миф или реальность

Вскоре пойдём дальше.

Загрузка ...