Продажи через контент миф или реальность

Продажи через контент миф или реальность
Если Вы владелец малого бизнеса или публикуете простенькие инфокурсы то эта статья однозначно про Вас. Хотите знать как привлекать людей без рекламы и вложений и о том, как контент позволит сэкономить миллионы на дистанции? Для начала стоит

Контент — это просто новости в пабликах!

Контент — это просто красивые картинки!

Ну контент он, наверно, должен развлекать людей?

Узнали себя хотя бы в одном предложении выше?

Очень жаль, но мне придётся Вас разочаровать

Сейчас очень многие недооценивают тему контента и рассматривают его исключительно с точки зрения «штуки для публикации».

В этой статье я расскажу как, когда и что можно продавать через контент.

Вы узнаете о тех случаях, когда реклама не работает или работает в минус, а контент помогает закрывать клиентов на постоянной основе и почему в принципе он работает.

Мы рассмотрим это на само простом примере и поймём какой тип контента оказался ключевым в получении клиентов.

И после этой статьи у Вас не будет иллюзий относительно контент-менеджеров или причин НЕ публиковать контент.

На что можно и нужно давать рекламу

Давайте поймём для начала, что можно продавать вообще, а точнее хотя бы основные позиции:

  • товары (как оптом, так и в розницу) импульсного спроса;
  • инфокурсы или образовательные материалы;
  • услуги и консультации.

Всё вышеперечисленное требует рекламы, ну если, конечно, владелец бизнеса денег хочет заработать.

А вот товары, например, повседневного потребления или с низкой маржой, продавать через рекламу как минимум невыгодно и как максимум глупо. Я не говорю сейчас о продуктовых магазинах или ларьках сигарет. Я говорю о таких оффлайн микробизах, как магазин инструментов или канцелярских товаров и прочих.

ЧИТАТЬ:
Сторителлинг основы часть первая

Почему я вообще о них говорю

У нас в городе, да и вообще в целом по России, люди считают, что достаточно открыться в «проходном месте» и клиенты сами попрут рекой. Не тут то было. Эти магазины открываются и закрываются с частотой тактового двигателя и порой не вспомнишь что вообще стояло на его месте. Череда вывесок на одном и том же месте меняется колейдоскопом в глазах потребителя и он уже попросту «не видит» этот магазин.

Давать рекламу на подобные магазины не выгодно

Экономим на рекламе с помощью контента
Экономим на рекламе с помощью контента

Стоимость покупки в подобных заведениях не составляет порой и ста рублей, а клик в том же контексте «на разогрев» будет стартовать от 15 и выше.

Как решать проблему

Контент-маркетинг как решение проблемы
Контент-маркетинг как решение проблемы

Данная проблема решается контентом в долгосрочной перспективе.

Контентов мы знаем несколько базовых типов. О них поговорим в другой статье.

В данном случае надо использовать контент на вовлечение.

Достаточно вести одну или две правильно оформленные и подготовленные к приёму трафика площадки в социальных сетях и публиковать периодический контент, чтобы повысить узнаваемость бренда или торговой точки.

Продаёте крепеж или инструмент?

Отлично!

Публикуйте новости о том, как его можно использовать или даже заведите рубрику под названием своими руками.

Используйте сериальность своих публикация и разбивайте их на части.

Пишите о новинках и принципах использования.

О составе материале и исторических фактах, а также о Ваших замечательных покупателях.

Едва ли это банально

Гораздо проще не зависеть от места в интернете, нежели под каждую смену места самого магазина запускать рекламу или надеяться на пережитки советских времён. Магазин может переехать, а всё, что Вам останется это оповестить на странице в соц сети или сайте о Ваших новых контактных данных.

ЧИТАТЬ:
Контент для сайта и способы добычи

Совсем без вложений

Экономия на рекламе с помощью контента
Экономия на рекламе с помощью контента

Ну конечно же нет. Первоначальные вложения понадобятся. Думаю не стоит объяснять то, что небольшие вложения в группу и последующие публикации, которые будут автоматом привлекать новых клиентов помогут Вам экономить огромные суммы в дальнейшем. Так что тут, можно сказать, без вложений.

Понравилась статья? Подписывайся на наше сообщество во вконтакте.

 

Загрузка ...