Контент тренды 2018

Контент тренды 2018

Итак всем привет и сегодня хотелось бы поговорить о трендах в маркетинге и контенте на 2018 год.

Вы сразу можете посмотреть это в записи, если не хотите читать в текстовом виде.

Сразу хочется жёстко разбить розовые очки любителей подборок или попрятаться в тени, к сожалению такого не получится. В будущие два года у нас будут превалировать такие тренды как Live стримы. Они будут получать примерно 82% трафика, если исходить из исследований западных маркетологов.

Не стоит считать, что стримы это такие «видосики», которые Вы выложили и всё. Нет. Вы их потом сможете свободно ретранслировать в рекламе и ротации.

Какие платформы подойдут:

  • facebook live;
  • youtube livc;
  • instagram live;
  • twitter;
  • periscope.

Ну ладно, если говорить о трансляциях в рамках России, Украины и Белоруссии, а также странах бывшего СНГ, то тут решают первые три, остальные уже нет. Особое внимание стоит уделить тем, кто имеет свой бизнес — такой формат позволит взаимодействовать с пользователями и создавать интерактивы. Вы сможете получать обратную связь прямо в реальном времени.

Влияние

Сейчас у нас есть такое новое словцо в обиходе. Ну точнее его тащут к нам наши «гуру» — influence. Или, проще говоря, влияние. Люди будут аккумулироваться у людей, которые выстраивают личный бренд.

Простой пример — звёзды. У них огромное количество поклонников и они служат просто мощнейшей рекламной площадкой для любых целей. Если говорить о подписчиках, то люди с более чем 500к подписчиков становятся macroinfluencer.

Контент-маркетинг

Он стартовал не так давно и по сути в 2018 году мы только заносим ногу над педалью газа. Я думаю, Вы понимаете. что если это только только зарождается на западе — у нас это будет не скоро — так что самое время, как говориться. Контент маркетинг — восходящий тренд.

ЧИТАТЬ:
Как построить бизнес из ничего
Приоритеты контент маркетинга
Приоритеты контент маркетинга

Интересная картинка, не правда ли? Особенно если обратить внимание на самую нижнюю строчку. Контент меркетинг идеален с точки зрения его цены. Мы про неё ещё поговорим.

Поколение Z

Тут всё достаточно просто — это такое поколение, которое появилось после 2000 годов или в районе. Им сейчас 18-20 лет. Я думаю не стоит напоминать о том, в какой стране сосредоточено наибольшее количество миллионеров в раннем возрасте. Пруф ниже.

Поколение Z
Поколение Z

Если не хотите терять прибыль и продолжаете считать, что там нет платёжеспособной аудитории — зря. Тестируйте.

Персонализация

Персонализация, аватар и пр… Давайте не буду грузить Вас такими вещами. Скажем проще. Вы должны понимать с кем Вы разговариваете. Если Вы не составили портрет своей целевой аудитории, что Ваш контент будет разрозненным. Не думаю, что Вам бы такое понравилось. Тем более персонализации очень сильно повышает конверсию и кликабельность в тех же e-mail рассылках.

Загрузка ...