Контент маркетинг и 5 причин войти в него

Контент маркетинг и 5 причин войти в него
Настало время внедрять контент на площадке, но Вы ещё не нашли суровых причин этим заняться? Прочитайте эту статью, чтобы понять ,что контент маркетинг - первое, что должно быть в Вашем бизнесе. Во-первых, обратите внимание на...

Почему стоит войти в контент маркетинг уже сегодня?

Всё просто, на это есть свои причины и о них я говорил в недавнем лайве, который проводил в связи с интенсивом, который пройдёт у нас 17 и 18 марта.

Давайте ещё раз пробежимся по нему в текстовом виде, те же, кто не любит читать, может просто посмотреть видео.

Контент маркетинг — вечный тренд

Что такое тренд вообще? Это то, что пользуется популярностью определённое время. Находится на её пике. Например, Вам советуют запускаться в социальных сетях и плевать на все остальные источники трафика. Такие советы губительны, но, как правило, подхватываются толпой и входят в тренд. После чего, конечно, становится понятно, что всё это было утопией и людям становится даль потраченного времени и денег.

Контент маркетинг не кратковременный тренд. Он будет актуален всегда. Независимо от площадки и места публикации.

Контент и позиционирование

Даже если у Вас возникает желание следовать тренду, то Вы должны вести контент на выбранной площадке. И совершенно не важно где именно Вы будете. Если не будет контента – Ваш бизнес будет просто в тени. Тоже касается и сайтов, как и говорил неоднократно. Просто создать сайт – Вы просто застолбите место в паутине, но не поймаете в свои сети.

Вывод – контент будет актуален всегда и независимо от площадки, Вам будет необходимо его вести.

Порог вхождения в контент

Давайте по порядку. Что такое порог вхождения? Это условия, которые Вам надо преодолеть, прежде чем Вы начнёте заниматься чем-либо или запустите какой-либо проект. Не стоит думать, что для того, чтобы публиковать контент или вести его – надо иметь:

  1. Семь пядей во лбу.
  2. Копирайтерское образование.
  3. Безупречную внешность для лайв трансляций или вебинаров.
ЧИТАТЬ:
Сторителлинг основы часть первая

Ну и так далее и тому подобное. Вовсе нет, хочется сказать, что если бы все так думали – никто бы никогда не запустил свои проекты или бизнесы. Все бы стремились к безупречности и недостижимому идеалу.

Главное не как писать, главное — что писать!

В видео я рассказал о том, как те, кто не умеет писать аки Пушкин или Лермонтов добиваются отличных результатов и огромных выручек. Так что Вам стоит выбрать – что именно Вы хотите получить от контента. Безупречную грамматику или пунктуацию или деньги?

Контент для Вас — это деньги или что

Следом у нас идёт такой пункт как экономия на трафике. Буду ли я говорить о том, что контент позволяет получать клиентов без трафика? Конечно нет, но дело в том, что если Вы будете вести грамотный контент маркетинг, Вы будете превращать своих клиентов в постоянных.

Вы станете впереди конкурентов

Я уже неоднократно говорил о том, что все наши «фишки» и прочее идут с запада. Там уже давно поняли, что без контента далеко не уедешь. Почему? Всё просто. У них клик дороже!

Как привлекать клиентов, если у тебя отсутствует контент и как их удержать? Постоянно сливать трафик на них? Это путь к разорению, но не бизнесу.

То, что применяется на западе уже сегодня, до нас доходит через 5-8 лет. Сейчас мы можем стать на первое место среди тех, кто ведёт свой бизнес.

Те, кто ленится сейчас – завтра будут позади всех. Последние станут первыми.  

Надеюсь у Вас теперь не остаётся никаких иллюзий относительно того, что контент для Вас – первое, что необходимо внедрить и использовать!

ЧИТАТЬ:
Как продавать через контент

До встречи в новых статьях, дорогие друзья!

Для связи со мной воспользуйтесь формой ниже, я перезвоню Вам в ближайшее время.

Поделиться в:

Vkontakte
Facebook
Twitter
Google+

Загрузка ...