Как составить цепляющий контент план для вконтакте

Как составить цепляющий контент план для вконтакте
Когда Вы впервые создали группу - самое время подумать о том, что же Вы будете туда публиковать? Для этого Вам необходимо сначала...

Чтобы составить контент план для вконтакте Вам надо придерживаться советов ниже.

Обычно любой владелец бизнеса начинает свой путь во вконтакте со слов: «Нам надо иметь там свою групп!» И создаёт там своё детище. И тут-то начинается каламбур. А ведь надо аватарку сделать, рассказать о себе, а ведь ещё самое главное – надо что-то писать, как-то о себе заявлять ведь!

То есть нужен контент план и контент в принципе. А где его взять? Вот это вопрос серьёзный. В этой статье я расскажу тебе на базовом уровне какой контент публиковать и что писать для вконтакте.

Выгоды от контент плана

Прежде, чем мы перейдём к контенту и его выбору для постов, давайте поговорим о выгодах контент планирования.

Какие бывают выгоды от контент плана
Какие бывают выгоды от контент плана

Первое, что даёт тебе контент план – спокойствие. Нет, серьёзно, меня сейчас поймут многие контентщики и адепты smm. Часто ли у Вас выходят посты? Регулярно? Они содержательны? Информативны? Давайте будем честны, в 90% они пустые. Почему? Как такового контент плана у Вас нету. Что под руку подвернулось – то и пошло в публикации. Отсюда появляются пробелы в интервалах публикаций, разрывы нити чтения и прочее. Гораздо проще заниматься этими один раз в месяц и потом свободно отдыхать.

  1. Тут же, соответственно, мы экономим и время, ведь сколько Вы его тратите на то, чтобы ежедневно придумываться какие-нибудь посты? Теперь про это можно забыть.
  2. Экономите бюджет. Вы часто видели, что Вас приглашают в группу через рекламу, а зайдя туда Вы не встречаете вообще какого-либо контента, или это всё отдалённо напоминает контент.
ЧИТАТЬ:
Интимные продажи

Как выбрать контент для своей группы

Выбор контента в группу
Выбор контента в группу

А теперь мы переходим к одной из самых главных задач – подбору контента для своей группы. Что значит подбор контента? Ну как минимум чтобы он соответствовал тематике группы в принципе, во-вторых, чтобы пользователи вовлекались в контент и были заинтересованы в нём. В конечном итоге это приводит к расшариванию контента во вконтакте.

Для того, чтобы понять какой именно контент нужно составить для вконтакте, необходимо составить портрет целевой аудитории или, проще говоря, сделать её аватар.

Как определить целевую аудиторию

Но если идти по минимуму, то вот варианты, которые мпомогут Вам в формировании:

  1. Изучение групп конкурентов. Тут надо обратить внимание на то, как ведутся группы, что именно в них публикуется, какой формат материалов используется. Какая частота выкладки и публикации контента
  2. Мониторинг записей, которые набирают наибольшее количество лайков и комментариев
  3. Посмотреть на часы, в которые происходит выкладка контента в группах конкурентов.

После того, как Вы собрали все необходимые сведения о конкурентах и то, какой контент им больше нравится, можно переходить к следующему пункту.

Когда выкладывать контент во вконтакте

Для кого писать во вконтакте
Для кого писать во вконтакте

Задачи, которые нам надо решить в этом пункте:

  1. Учесть то, что публикации должны быть разными по формату (используйте видео, аудио, текст и прочее)
  2. Разделить весь список тем на рубрики и, если надо, присвоить хэштеги для них
  3. Распределить темы на месяц и так, чтобы они не пересекались.

Если говорить о форматах постов для вконтакте, то тут их может быть великое множество, мы же пройдёмся по некоторым из них – самым основным:

  • новостной контент;
  • обучающие материалы;
  • развлекательные посты;
  • вовлекающие посты (опросы, провокации на коментарии и прочее);
  • продающие посты.
ЧИТАТЬ:
Контент тренды 2018

Соотношение рекламных постов и обычных может быть разным. Как правило люди часто говорят о том, что надо выкладывать двадцать процентов рекламных постов и восемьдесят обычных. Тут надо смотреть опционально и в зависимости от ценовой модели ваших предложений. Если Вы работаете с бижутерией или платьями, то можно делать хоть каждый пост продажющим.

Теперь смотрите, что можно сделать с такими постами в дальнейшем:

Расписать их в текстовом формате

  1. Сделать видео
  2. Записать подкаст
  3. Оформить картинку
  4. Сделать инфографику
  5. Организовать вебинар или лайв трансляцию.

Чем больше у Вас будет разных форматов – тем выше вероятность покупки того, или иного товара у Вас в группе.

Как выглядит контент план

Контент план может выглядеть по-разному. Каждый составляет его так, как считает нужным. Приведу лишь один из примеров. Я делаю контент план в google docs, меня он устраивает, и я имею к нему доступ с любого места.

Внешний вид контент плана
Внешний вид контент плана

Кому как удобнее – можно дописывать справа формат записи и работать с ним. В том случае, если у Вас несколько постов в группу во вконтакте в день, то такую таблицу можно делать горизонтальной с разбивкой по часам. В любом случае Вы будете пользоваться тем. Что создадите сами.

Что ещё хорошо в гугл таблицах, так то, если Вы работаете в команде – доступ есть у всех и Вы можете оперативно подключаться к Вашему контент плану оперативно.

Контент план — это не результат – это лишь фундамент и в него надо постоянно вносить корректировки в соответствии с новостями или изменениями в Вашем бизнесе. Для вконтакте его надо использовать с умом и он может отличаться от других социальных сетей.

Надеюсь, что благодаря нашему материалу Вы решили проблему с контент планом и теперь знаете о том, что и когда следует выкладывать во вконтакте.

ЧИТАТЬ:
Как продавать через контент

Загрузка ...