Как составить цепляющее описание к посту в блоге

Как составить цепляющее описание к посту в блоге
Не все люди знают как правильно составлять описание к постам на блоге. Прочитав этот пост, Вы выйдете из их числа и Ваши посты будут грамотно, чётко и без воды доносить суть того, что находится за чертой "читать далее". Вы поймёте то, каким должно быть описание поста, что должно входить в него и как заставить пользователя читать пост целиком. Во-первых, проверьте

Цепляющее описание в блоге — его фундамент  и тут я расскажу Вам как правильно его формировать.

Сколько вообще народу читает Ваш блог?  По факту и статистике более 43% пользователей просто скользят по посту глазами и закрывают его. Многие считают что главное – это клики по ссылкам и заход на сайт. Вообще-то они ошибаются. Заставить человека перейти на сайт – ещё полдела. Главное давать ему контент и такой, чтобы он отвечал пользовательским запросам.

Если контент будет релевантным (читай: подходить под запросы пользователя) то пользователь будет вовлекаться в такой контент и совершать целевые действия, необходимые Вам на сайте. Конечно, закрыть одну проблему пользователя в рамках одного поста в блоге достаточно проблематично. Чтобы контент был целостным и исчерпывающим – надо делать перелинковку внутри сайта на другие схожие статьи или раскрывающие отдельно взятые субсущности представляемого контента.

Как делать перелинковку

Ну например. У меня есть статья, которая посвящена составлению описания профиля для инстаграм, однако оттуда идёт линк на другую статью, которая рассказывает о других аспектах этой социальной сети.

Пример перелинковки на сайте
Пример перелинковки на сайте

Вполне возможно, что Вы даже заработаете таким образом небольшие суммы, если будете вставлять партнёрские ссылки. Я сейчас не говорю про ягоды годжи или крема для потенции. У нас блог и соцсети про контент, а значит мы можем разместить тут ссылки на сервисы для социальных сетей.

Можно размещать партнёрские ссылки в блог постах
Можно размещать партнёрские ссылки в блог постах

Ставьте метрики для себя. Я имею ввиду метрики по времени. Сколько Вы пишите данный пост. Как правило написание постов – дело достаточно хлопотное и времязатратное. Иногда на написание одного поста может уходить до трёх часов времени.

ЧИТАТЬ:
Сторителлинг основы часть первая

В этом посте я буду говорить о том, как писать цепляющие описание постов в блог.

Цепляющий заголовок

Заголовок в принципе начинает пост и потому должен привлекать внимание с первых строк, ну или точнее с первой строки. Заголовок может состоять как из нескольких слов, так из одного или даже из вопроса (ну вот как этот). Запомните, нельзя делать нерелевантные заголовки. Давайте приведу пример.

Заголовок статьи – как заработать миллион! Человек заходит почитать пост, а там написано совершенно другое. Как разводить хомячков, например. Пример, конечно, утрированный, но всё же актуальный. Статья должна отражать суть заголовка.

Сам анонс статьи должен точечно раскрывать то, что в ней будет находиться и ту информацию, которую получит пользователь, если её прочитает.

Под первым пунктом у нас в описании проходит конкретное заявление, с которым читатель не может не согласиться.

Под вторым – говорим о том, что будем описывать и о чём рассказывать в нашей статье.

По третьим – мы будем решать проблему, с которой сталкивается аудитория.

Давайте покажу прямо на примере данной статьи.

Что должно быть в описании к посту на блоге
Что должно быть в описании к посту на блоге

Не забывайте подкреплять свои данные, которые предоставляете статистикой. Можно хотя бы в процентном соотношении. Чтобы понять, что я имею ввиду – просто прокрутите вверх страницы и поймёте о чём я говорю.

Не забывайте вставлять изображения в ваши описания, если таковые имеются или необходимы. Тут ещё зависит конечно от блога, у меня, например, блог на wordpress. Я всегда вставляю изображения. Кстати, стоит учесть то, что статьи с изображениями просматриваются чаще, чем те же статьи без них на 94% (оппаньки, опять статистика).

В описании к посту говорите делайте прямые заявления. Не стоит писать каких-то обобщённых словес. Это важно. Не надо растекаться мыслью по древу. Вы должны донести максимально конкретно то, что Вы будете рассказывать. Прочитайте второе предложение в описании, чтобы понять о чём я говорю.

ЧИТАТЬ:
Контент маркетинг: полезные типы постов

Далее, не забывайте про клик байт заголовки. Что это такое? Это по сути тизер в заголовке. То есть у Вас должна быть интрига перед тем, как описание к статье оборвётся. Прочитайте последнюю строчку в описании к данной статье. Она выше.

Тут можно видеть, что описание к заканчивается на самом интересном месте.

Длина поста в социальных сетях

Есть статистика, которая говорит о том, сколько людей и какой контент они расшаривают больше. Как ни странно, наиболее расшариваемым контентом оказался контент с длиной более 2500 слов.

Вторым местом идёт 2000-2249

На третьем 1500-1749

Количество слов в посте на блог
Количество слов в посте на блог

Для справки, и чтобы ваш мозг смог замеры провести. Длина этого блог поста на текущий момент 3426 символов без пробела и всего лишь 606 слов.

Описание самого поста можно смело уместить в 50 слов, даже этого будет более чем достаточно. Но это всё статистика. Давайте говорить о описании в рамках современных реалий. Вам хватит и небольших описаний к постам. Достаточно посмотреть примеры на моём блоге, чтобы понимать о чём я говорю.

 

Не забывайте подписываться на нас в социальных сетях.

Загрузка ...