Контент план для инстаграм

Контент план для инстаграм

Какой контент использовать в инстаграм

С какой стороны подойти, как подступиться, как составить контент-план для инстаграм и какой вообще и в принципе брать под него контент? Действительно вопрос. Или вопросы? Ну обо всём по порядку.

Вспомните момент, когда Вы только-только зарегестрировались в инстаграм. Открыли, сделали пару селфи, выложили как контент – подписчики пошли. В основном друзья, были ещё и оферы – ну это такие рекламные аккаунты, Вы их видели. Если аккаунт остался – то они до сих пор к Вам добавляются. Вы даже услышали, что там кто-то что-то продаёт. Ничего себе? Причём продают на самом деле неплохо!

 

И тут у Вас появилась такая мысль. А почему бы мне не попробовать постить контент в инстаграм, ведь тут всё так просто – ты просто выкладываешь, а на тебя подписываются и лайкают. Больше лайкают – больше подписчиков, больше подписчиков – больше продаж!

Логично? Да, конечно!

И вот тут-то встаёт вопрос. А что, собственно, выкладывать в инстаграм. Если Вы поп звезда – вопросов не возникает ни при выкладке фото, ни при наборе подписчиков. И вообще, если Вы звезда, можете дальше не читать. Само всё получится. Мы же будем доносить информацию по контенту и контент-плану для инсты для новичков.

Основы контента в инстаграм

Когда аккаунт постил не регулярно
Когда аккаунт постил не регулярно

На самом деле контент в инстаграм, как и в любой другой социальной сети или блоггинге нуждается в регулярности. Регулярность выкладки контента и соответствие контент плану – вот фундамент работы с любым каналом трафика. Вот аккаунты оферы, как мы ранее говорили, Вы же переходили в них, верно? Что не нравилось? Лично мне сразу не нравится то, что посты там выходят редко, или не выходят вообще. Доходит до абсурда. Аккаунт создан, описание что что-то продают есть, а постов нет.

ЧИТАТЬ:
Как построить бизнес из ничего

Почему у Вас не покупают

А как мне тогда покупать у Вас? Где контент? А контента – нет.

То есть контент, как и всегда – краеугольный камень любого бренда и любого имени.

Давайте разберёмся с контент-планом в инстаграм и типами контента для него.

Я прошёл достаточно курсов по инстаграм и солидарен с мнением действительно авторитетных в нём людей.

Контент в инстаграм мы можем разделить на три типа:

  1. Вовлекающий
  2. Обучающий
  3. Продающий.

То есть, если говорить грубо, вот Вам и воронка, через которую Вы должны пропускать пользователей. Важно! Пользователи последнее время тоже не дураки и понимают что такое масс лайкинг (мл) или массфолловинг (мф), и Вас, скорее всего, раскусят на раз, если Вы не будете ничего публиковать, на Вашем аккаунте будет два три поста и 100000 подписчиков! Здорово, правда?

Соответственно, прежде чем публиковать обучающий контент или контент с лид магнитами – стоит постить больше вовлекающего и развлекательного контента. Тут важно понимать, что не стоит скатываться до уровня сортирного юмора или мемов. Весь Ваш контент должен соответствовать концепции Вашего аккаунта инстаграм.

Личные посты не допускаются в бизнес аккаунте
Личные посты не допускаются в бизнес аккаунте

Не допускаются какие-либо личные темы, личные фото, разговоры на далёкие от основной темы вещи и прочее. Личные, кстати, можно допустить если Вы ведёте своё именно личный блог.

Есть такой важный фактор, как перенасыщение. Что это? Это переизбыток однотипной информации. Если Вы мониторили такие вот бесполезные паблики с визуальным контентом (а инстаграм – визуальный контент в первую очередь), то должны были видеть (это я smm щикам говорю по большому счёту, да и просто внимательным людям), что статичтика по охвату или лайкам там часто скачет.

ЧИТАТЬ:
Составляем описание к постам и профилю в инстаграм

Нет, не в рекламе дело. Люди заходят – лайкают что-то, но так как контент не несёт никакой пользы – уходят. Отсюда делаем вывод, что контент должен будет меняться. Не только веселье, но и другие форматы развлекательного контента.

Когда публиковать контент в инстаграм

К сожалению, сам инстаграм прямо сейчас не поддерживает отложенные посты. Поэтому необходимо пользоваться сервисами или сторонним софтом. Оптимальное время публикации вычисляется стандартным путём.

Выбираете несколько временных отрезков и постите неделю по ним.

Например:

  1. 10-12
  2. 12-14
  3. И т.д.

Пропостили неделю по первому интервалу – посмотрели на отклик. Потом по-другому. Собрали статистику по вовлечению и погнали дальше.

После того, как у Вас набились первые подписчики, Вы начали получать лайки и комментарии, а в инстаграм народ более расположен к ним – самое время запускать контент из середины воронки. Это у нас обучающие материалы, лид магниты, опросы и прочее.

После чего идёт уже продающий контент

Иногда у меня или у моих знакомых спрашивают – а сколько получить вот столько-то целевых подписчиков в инстаграм. Я говорю: «А зачем? Это гарант что у Вас купят?»

На этот вопрос обычно ни у кого нет ответа. Я говорю это к тому, что Ваш аккаунт должен в первую очередь продавать и лишь потом уже набирать массу как таковую. Конечно соц пруф решает, но не обеспечивает Вас звонкой монетой.

Виды продающих постов в инстаграм:

  1. Скидки
  2. Акции
  3. Карточки товаров
  4. Анонсы продуктов
  5. Пост о компании
  6. Отзывы покупателей.
Пример продающего поста в инстаграм
Пример продающего поста в инстаграм

Цена

Наверно видели рекламы без цены в инстаграм? Нравится звонить и спрашивать? Нет. Нравится ли Вашим клиентам заниматься такой же ерундой? Тоже нет!

Цена должна быть и на видном месте. Если цена высока – можно ставить её в начало поста. Почему? Это ведь не сайт. Закроют и закроют – зато отсечёт неадекватов и расставит точки над и.

ЧИТАТЬ:
Интимные продажи

Но если продукт своих денег стоит – сделайте продающий пост и аккуратно вшейте цену между строк.

Вывод: нет цены в инстаграм – нет продаж.

Обязательно должна быть цена в карточке товара
Обязательно должна быть цена в карточке товара

Количество продающих постов

Оно может варьироваться и зависит напрямую от среднего чека. Если у Вас идёт торговля в инстаграм товарами до 3000 рублей, то можно постить хоть каждый пост продающим, контент не пострадает, если же десять тысяч, то тут всё посложнее и всё либо должно вертеться вокруг продающего поста, либо публиковать его раз в месяц.

Виды вовлекающего типа контента

Давайте приведём примеры:

  1. Истории
  2. Полезные списки
  3. Подборки
  4. Конкурсы
  5. Опросы
  6. Вопрос к подписчикам
  7. Поздравления
  8. История от подписчиков.

Обучающий тип контента

В инстаграм, конечно, отсутствует форма генерации лидов как таковая или форма для опросов, но есть такие формы контента, которые можно постить, чтобы показать свою экспертность в инстаграм. Для этого уже используем

Виды вовлекающих постов:

  1. Лайфхаки
  2. Кейсы
  3. Лид магниты
  4. Советы
  5. Мнения сторонних экспертов
  6. Ваша оценка мнения сторонних экспертов.

Где брать контент для инстаграм

А теперь самое главное, где брать контент для своих постов в инстаграм и как соответствовать контент плану:

  1. Копирование конкурентов (не прямое, но та же тема, только своими словами)
  2. Группы в социальных сетях
  3. Обновляемый контент (то, то было выложено месяц назад можно перевыложить в другом формате)
  4. Youtube и его раздел в тренде (не забудьте подписаться на наш Youtube).

А вообще вопрос контента и плана и публикаций – это целая дисциплина. Сюда входит и контент стратегия и источники и форматы и многое многое другое, но всего вышеперечисленного Вам для работы хватит.

Надеюсь статья была для Вас полезна.

Подпишитесь на нашу группу во вконтакте, страницу в Facebook и канал в телеграм.

Загрузка ...

 Пошаговая настройка рекламы в facebook и instagram

angle-double-right
angle-double-left