Facebook attribution tool гайд на русском языке

Facebook attribution tool гайд на русском языке

Привет! На связи Стручков Андрей и сегодня я расскажу Вам о том, что такое facebook attribution tool. Сегодня у нас 5 декабря, но что-то мне подсказывает, что в интернетах про него будут рассказывать не так скоро, как хотелось бы. Проблема с ленью и нежеланием учить английский язык — самый частый наш враг, поэтому просто отлично, что Вы оказались на этом сайте. Окей. Поехали теперь по пунктам. Этот инструмент появился не так давно. Буквально месяц назад, но что-то я не видел по нему каких-то гайдов или вообще описания. А читать справку в facebook удовольствие очень сомнительное. Поэтому будем говорить простым языком.

Прежде чем мы начнём — не забудьте подписаться на мою страницу в facebook и на рассылку по кнопке. Я поставляю только качественный контент и спам отсутствует в принципе!

Так что вперёд!

Facebook attribution tool

Начнём с того, что сама официальная информация по данному инструменту находится вот тут по ссылочке.

Во вторых, это очень глубокий инструмент для рекламы, поэтому я и сам его пока что изучаю. Мы его ещё будем рассматривать более подробно и Вы можете оставлять комментарии под этим постом или в моих группах.

Что такое инструмент аттрибуции в facebook

Давайте я расскажу попроще. Это такой инструмент, который позволяет отследить Ваших покупателей на всех этапах конверсии и Вашей воронки.

ЧИТАТЬ:
Как получать клиентов с Facebook в Whatsapp

Раньше таких возможностей не было и приходилось пользоваться сторонними инструментами для отслеживания конверсий и микроконверсий.

Где находится инструмент аттрибуции в facebook

Facebook attribution tool находится в business manager
Facebook attribution tool находится в business manager

Он находится в business manager.

Когда Вы откроете его впервые — Вы окажетесь на вот такой вот странице.

Начальная страница facebook atribution tool
Начальная страница facebook atribution tool

Нажимаем на кнопку Начать.

Выбор типа организации

Далее facebook предложит выбрать Вам тип организации.

Выбор типа организации в facebook attribution tool
Выбор типа организации в facebook attribution tool

Если Вы занимаетесь малым или микробизнесом или инфобизнесом, то стоит вибирать так, как показано у меня на рисунке.

Далее Вам надо простроить свою линию бизнеса в настройках данного инструмента.

Надо будет настроить группировку учетных записей и источники данных.

Установка "линии бизнеса" в facebook attribution tool
Установка «линии бизнеса» в facebook attribution tool

Включение рекламных аккаунтов в инструментарий

Далее выбираем какие рекламные аккаунты у нас будут входить в этот инструмент.

Выбираем рекламные аккаунты для добавления в инструмент
Выбираем рекламные аккаунты для добавления в инструмент

Добавление пикселей

Потом добавляем пиксели, которые будут задействованы в этом рекламном аккаунте.

Устанавливаем пиксели для facebook attribution tool
Устанавливаем пиксели для facebook attribution tool

Выбираем администратора для добавления в attribution tool.

Добавляем администратора в attribution tool
Добавляем администратора в attribution tool

Устанавливаем часовой пояс и валюту

Теперь пришло время установить часовой пояс и валюту. Тут важно соблюдать нюансы. Смотрите не допустите двух ошибок. У Вас должен совпадать часовой пояс и валюта с Вашими рекламными аккаунтами (желательно).

Валюта, часовой пояс и название бизнеса
Валюта, часовой пояс и название бизнеса

По пунктам:

  1. Часовой пояс ставим свой. Не будете путаться в статистике.
  2. Выбираем валюту.
  3. Называем свой бизнес.

Я специально назвал его обобщённо. Фейсбук иногда ругается на инфобизнес, потому что у него он «запрещён», однако такие корифеи, как Керн, Пэган и прочее очень преспокойно работают в нём и на них «почему-то» эти правила не распространяются.

После этого нажимаете на кнопку «Подтвердить».

Если Вам понадобится еще такая линия бизнеса или сфера деятельности — можете создать. Там будет кнопочка прямо под созданной линией.

После того, как всё создадите — нажимайте на кнопку Завершить.

ЧИТАТЬ:
7 критичных ошибок в facebook рекламе
Подтвердите создание
Подтвердите создание

Далее переходим по появившейся кнопке.

Продолжаем создавать аттрибуции
Продолжаем создавать аттрибуции

Далее перед Вами окажется вот такое вот окно.

Facebook attribution tool гайд на русском языке

Тут Вы можете использовать как заранее предоставленные платформы, так и создавать новые и свои персональные.

Если Вы подключаете другую платформу — Вам надо знать динамические теги, которые эта платформа должна Вам предоставлять. Трафик с гугла и прочего facebook все равно увидит и сам.

Дальше. Вот Вы сейчас всё ввели и всё настроили. Ну хотя бы на базовом уровне.

Сразу результатов Вы никаких не увидите. Для того, чтобы статистика накопилась — нужно время. То есть то, что было ранее зафиксированно пикселем без этого инструмента — не отображается на текущий момент. Поэтому теперь Вам надо просто ждать.

Как будет появляться диагностика

По мере накопления и в зависимости от Ваших простроенных событий она будет появляться со временем.

Теперь всё, что Вам нужно — подождать пока накопится массив данных для статистики.

Об этом я буду рассказывать уже в следующем посте.

Если же Вы понимаете, что не можете самостоятельно разобраться с рекламой в facebook и без конца сливаете деньги — записывайтесь на консультацию.

Загрузка ...

 Пошаговая настройка рекламы в facebook и instagram

angle-double-right
angle-double-left