4 способа повысить охват страницы в facebook

4 способа повысить охват страницы в facebook

Привет, на связи Стручков Андрей и сегодня я расскажу Вам о том, калк повысить органический охват страницы в facebook. В основе метода лежит поскиовый трафик. То есть люди будут искать Вас в фейсбуке и находить по ключевым словам в описании или заполненной информации о странице.

Почему необходимо оптимизировать страницу в facebook

Всего в facebook более 2.27 миллиарда пользователей. Это говорит о том, что мы просто не можем игнорировать конкурентов. Они находятся на площадке одновременно с нами. Но не стоит думать, что фейсбук заменит сайт, если Вы будете просто отвечать на поисковые запросы пользователей. Фейсбук работает по другому и в любом случае он не может давать тех же результатов, что и сайт.

Но не забывайте о том, что Вашу фейсбук страницу могут найти и в гугле, поэтому пренебрегать ей не следует.

Комбинируйте название Вашей бизнес страницы с Вашей нишей

Простые примеры, которые Вы могли видеть на страницах всех социальных сетей.

  1. «Новые технологии» доставка цветов по Москве.
  2. «Носорог» ландшафтный дизайн.
  3. «Дон кекс» тортики на заказ.

Это отлично подходит как для facebook, так и для инстаграм. Проблема в том, что человек думает, будто его компанию будут искать по её названию. На самом деле статистика запоминания брендов крайне низка. Люди ищут не по названию бренда или организации. Люди ищут по ключевым словам. Поэтому, если человеку понадобится кондитер на заказ, то он будет искать не «Дон кекс», а торитики на заказ. Поэтому гораздо лучше будет, если Вы будете совмещать и Вашу фирму и Вашу нишу в названии бизнес страницы.

ЧИТАТЬ:
Facebook attribution tool гайд на русском языке

Заполните информацию о компании

Когда человек только только Вас нашёл в поиске — он ещё ничего о Вас не знает. Поэтому страница должна иметь заполненную информацию о Вашей компании.

Заполните главную информацию о фейсбук странице в настройках страницы
Заполните главную информацию о фейсбук странице в настройках страницы

Также ниже тоже есть информация о странице, которую следует заполнить и не полениться. Если Вы не знаете как сформировать свой оффер или предложение — прочитайте вот эту статью — она Вам поможет.

Заполните необходимые поля на странице в facebook
Заполните необходимые поля на странице в facebook

Контактная информация о странице

Заполните контакную информацию в том случае, если Вы работаете оффлайн и у Вас есть часы открытия и закрытия. Всё, что Вам нужно:

  1. Указать часы открытия и закрытия.
  2. График работы.
  3. Место, где находится Ваше предприятие или магазин.

Делается это всё там же в настройках страницы и информации о ней.

Поиск по ключевым словам в контенте

Вставляйте ключевые слова в контент на Вашей facebook странице. Что такое ключевые слова? Это слова, по которым могут искать либо Вас, либо ответы на вопросы. Их задаёт себе Ваша целевая аудитория. Например «как создать автоворонку» или «как настроить рекламу в фейсбук». Если они будут фигурировать в Ваших постах, то вероятность того, что Вашу страницу найдут в поиске становится Выше.

PRO совет

Если Вы используете высокочастотные запросы, ну или, проще  говоря у Вас высокая конкуренция в Вашем бизнесе — находите слова с заниженной частотой. Они помогут поднять Вашу страницу в поиске.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели как именно нам оптимизировать свою страницу на facebook. Для того, чтобы люди чаще находили её в поиске. А это приводит к тому, что Вы получаете бесплатные просмотры и бесплатные подписки в конечном итоге.

Если же Вы понимаете, что не можете самостоятельно разобраться с рекламой в facebook и без конца сливаете деньги — записывайтесь на консультацию.

Загрузка ...

 Пошаговая настройка рекламы в facebook и instagram

angle-double-right
angle-double-left