Собираем контакты с lead form в facebook

Собираем контакты с lead form в facebook

Привет! На связи Стручков Андрей и сегодня я расскажу о том, как собирать лиды с facebook canva. В прошлом посте я рассказывал о том, как собирать встраивать лид форму в facebook canva или fullscreen experience. Теперь настало время разобраться с тем, как их оттуда забирать. Потому что многие не понимают, как связаться с теми, кто оставил свои данные.

Кстати, стоит сразу сказать о том, что Вы можете собирать лиды как вручную, так и настраивать интеграцию с другими инструментами. Об этом я рассказываю в другом посте.

Прежде чем мы начнём — не забудьте подписаться на мою страницу в facebook и на рассылку по кнопке. Я поставляю только качественный контент и спам отсутствует в принципе!

Так что вперёд!

У нас есть несколько вариантов по сбору лидов с рекламы.

Варианты сбора лидов с рекламы

Есть несколько вариантов сбора лидов. Я опишу несколько из них и Вам их хватит для полноценной работы.

Ручной сбор лидов в рекламном кабинете

Вы переходите в объявления и там будет кнопкочка, которая поможет Вам скачать полученные лиды.

Ручной сбор лидов в facebook
Ручной сбор лидов в facebook

Если Вы не видите этого столбца, то можете кастомизировать настройки и включить его отображение.

Ручной сбор через инструменты для публикации

Инструменты публикации в facebook
Инструменты публикации в facebook

Вначале надо будет выбрать инструменты для публикации, а потом уже зайти в библиотеку форм. Все формы лидов Вы должны были делать именно там.

Перейти в библиотеку форм в facebook
Перейти в библиотеку форм в facebook

Там Вы всё делаете по наитию и интуитивно, эти микрошаги я описывать не буду.

Использование сервиса zapier

Понятное дело, что если Вы работаете на небольших объёмах и Вам не составляет труда обзванивать в ручную — дело одно, но если Вы льёте рекламу на больших бюджетах — важно не пролететь с временем отклика. Выгружать лиды в ручную — боль в век автоматизации. Поэтому для таких целей проще всего настраивать интеграцию с сервисами, которые будут делать это за Вас. Одним из таких сервисов является zapier, он платный и позволяет настраивать интеграцию с гугл таблицами.

ЧИТАТЬ:
Facebook реклама: CPC или CPM

То есть таким образом Вы сможете собирать заявки прямо в гугл таблицы и не заходить постоянно в Ваши рекламные объявления или инструменты для публикации. Но так как сервис платный — мы не будем его рассматривать. Альтернатив я пока что не знаю и если их знаете Вы — смело пишите в комментарии.

Так же стоит помнить о том, что Вам необходимо будет экономить деньги на рекламе. А сделать это просто. Вам надо будет создавать индивидуализированные аудитории, которые помогут Вам существенно снизить затраты на рекламу.

Для того, чтобы создать свою аудиторию аудиторию ретаргета с lead form в facebook скачайте книгу по созданию аудиторий. Она совершенно бесплатная.

Если же Вы понимаете, что не можете самостоятельно разобраться с рекламой в facebook и без конца сливаете деньги — записывайтесь на консультацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Андрей Стручков

 Пошаговая настройка рекламы в facebook и instagram

angle-double-right
angle-double-left