Ретаргетинг простыми словами

Ретаргетинг простыми словами

Ретаргетинг простыми словами. Эта статья для новичков в таргете, которым сложно понять, что такое:

  • Ретаргетинг.
  • Пиксели.
  • Счётчики.
  • Кастомные аудитории.

Если у вас нет времени на прочтение — просто промотайте страницу вниз и посмотрите небольшое живое видео.

Благодаря этой статье, вы узнаете как это работает на пальцах и поймёте как легко и просто создавать свои максимально горячие аудитории, используя ретаргет.

В конце данной статьи вас ждёт доступ к 5 бесплатным урокам по созданию горячих аудиторий.

Что такое пиксель

Итак, представим себе простую картину.

Вы заходите в какое-нибудь муниципальное предприятие и на входе сидит охранник.

Что такое пиксель простыми словами
Что такое пиксель простыми словами

Что делает охранник? Охранник записывает ваши данные и пропускает в здание.

Охранник — пиксель.

Только разница в том, что пиксель не просит ваши данные, он работает на куках или кукис (cookies — печенки (вероятно тот, кто придумал, был большим обжорой и скоро вы узнаете почему)).

Все вы видели на сайтах всплывающую информацию: «Данный сайт использует cookies, оставаясь на нём — вы соглашаетесь с этим условием».

Как работает пиксель

Что именно записывает охранник?

Он записывает то, куда вы идёте.

Почему он так делает?

Потому что ему так сказало начальство.

Пиксель делает тоже самое.

Он записывает те страницы, которые у вас посещали.

А так как вы не давали свои данные, то пиксель записывает вас по крошкам данных печенек.

Представьте себе человека, который ходит по зданию, постоянно жуёт печенки и сорит ими везде, где можно.

Именно так пиксель и видит ваших посетителей.

И он работает как ваш наёмный работник.

ЧИТАТЬ:
7 критичных ошибок в facebook рекламе

Вы говорите ему: «Эй, пиксель! Ты должен записывать мне тех, кто посещает «Кабинет 1″ в отдельный список!»

Что такое аудитории ретаргета
Что такое аудитории ретаргета

Пиксель говорит: «Окей! Я буду сохранять их в ту аудиторию, которую вы скажете».

И он записывает их в отдельный список, который у него есть.

Для чего создавать аудитории ретаргетинга

Предположим это предприятие оказывает какие-то услуги. И вот вы сказали охраннику, что идёте в такой-то кабинет. А в нём вы получаете разрешение на открытие кафе.

Но в кабинете никого не оказывается.

И тогда, когда работник кабинета приходит в него — он поднимает записи и обзванивает тех, кому услуга была интересна, но он не успел ей воспользоваться.

Или! Передаёт номера тем в этом здании, кто предоставляет смежные услуги.

Использование аудитории ретаргета на своём сайте

Предположим, человек посещал определённую страницу.

Давайте представим, что он заходил на страницу, где была размещена информация о Кофемолках.

А у вас есть магазин, который осуществляет продажу данных кофемолок.

Вы берёте список, в которые ваш пиксель-охранник записывал данные о посетителях и показываете ему рекламу!

Какая реклама будет иметь больший шанс на то, что получит отклик:

  • Та, которая показывалась холодной аудитории?
  • Та, которая показывалась интересовавшейся аудитории?

Конечно вторая!

Более того, эта реклама:

  1. Будет дешевле, чем если бы вы показывали её всем.
  2. Она будет показываться тёплой, максимально заинтересованной аудитории и шанс отклика будет гораздо выше.

Ретаргетинг простыми словами

Но это ещё не всё. Если у вас есть несколько страниц на сайте, которые продают, скажем «товары для дома», то вы сможете собирать аудитории с нескольких списков:

  • По отдельности.
  • Или объединять их для показа рекламы в дальнейшем.

Если вы хотите получить доступ к пяти урокам по созданию ретаргета в facebook — просто заполните данную форму и приступайте к их изучению. Это совершенно бесплатно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...
Андрей Стручков

 Пошаговая настройка рекламы в facebook и instagram

angle-double-right
angle-double-left