Как встроить сбор лидов в fullscreen experience на facebook?

Как встроить сбор лидов в fullscreen experience на facebook?

Привет! На связи Стручков Андрей и сегодня я бы хотел продолжить предыдущую статью и рассказать о том, как прикрутить лид форму для канвы или instant experience в фейсбук.

Зачем вообще делать такие свистопляски и зачем прикручивать к лид форме instant experience? Всё просто. Instant experience позволяет повысить конверсию. Человек не любит читать много текста, а вот встроенный лендинг посмотреть — милое дело. Отсюда и конверсия выше и продаж больше.

Перед тем, как создавать instant experience с захватом лидов — Вы должны эти самые лид формы сделать. В этой статье я рассказываю о том, как Вам уже встраивать такие лид формы.

Прежде чем мы начнём — не забудьте подписаться на мою страницу в facebook и на рассылку по кнопке. Я поставляю только качественный контент и спам отсутствует в принципе!
Так что вперёд!

Как встроить лид форму в instant experience

Для того, чтобы нам встроить лид форму, нам понадобятся:

  1. Лид форма.
  2. Созданный instant experience в facebook.

Как и ранее, нам надо будет выбрать цель для рекламы:

  • Трафик.
  • Конверсия.

Остальное мы разбирать в этой статье не будем.

Выбираем цель рекламной кампании

Выбираем цель трафик в facebook
Выбираем цель трафик в facebook

Кстати, если у Вас будут проблемы именно с простановкой цели Трафик, то это вполне нормально. Всё дело в том, что трафик должен идти куда-то, а тут Вы его как бы оставляете в рамках фейсбука. Соответственно, если у Вас будут проблемы — просто поменяйте оптимизацию на клики, вот и всё.

Выбираем оптимизацию для цели трафик
Выбираем оптимизацию для цели трафик

Выбираем создание fullscreen experience

Необходимо выбрать свой собственный шаблон
Необходимо выбрать свой собственный шаблон

После этого необходимо включить в него contact form.

ЧИТАТЬ:
Сегментация трафика в Facebook с помощью чат бота

 

Подключаем форму сбора лидов в facebook
Подключаем форму сбора лидов в facebook

Далее необходимо заполнить все поля в зависимости от того, что именно Вы хотите получить от Вашего клиента.

Не забывайте проставлять ссылку на политику конфиденциальности= — она должна быть залита на Ваш сайт.

А также ссылки и заполнить экран благодарности.

Тут стоит обратить особое внимание на то, что лид формы, встроенные в канву плохо работают в рамках instagram.

Для инстаграм проще использовать простые лид формы, которые настраиваются отдельно.

Как собирать данные с лид форм я писал в отдельном посте.

Когда это лучше всего применять

  1. Если Вы продаёте товары с высоким ценником.
  2. Когда собираете людей на бесплатные мероприятия типа вебинаров и прочее.

Если же Вы понимаете, что не можете самостоятельно разобраться с рекламой в facebook и без конца сливаете деньги — записывайтесь на консультацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Андрей Стручков