Реклама в фейсбук, которая продаёт

Реклама в фейсбук, которая продаёт
Если вы действительно хотите писать тексты, которые будут продавать ваш товар или услугу - читайте этот текст. Он поможет вам определиться с тонкими моментами создания фейсбук рекламы и в тоже время нацелен на новичков. Первое, ...

Хотите знать, как создать рекламу в facebook, которая продаёт? В этой статье я расскажу вам о 4 главных инструментах в маркетинге при создании рекламы в фейсбук.

Однажды один человек написал очень сильное рекламное объявление по всем правилам копирайтинга. Но проблема была в том, что оно не продавало. Просто никак и вообще. Один из участников сообщества маркетологов предложил ему корректировку. Она в конечном итоге привела к тому, что рекламное объявление работало как пушка! Ничего особенного не было предложено. Просто в рекламу вшили историю.

В рекламе решают слова

Слова имеют очень большую значимость в рекламе. Наш мозг так устроен, что он не может не представлять себе то, о чем идёт повествование. Вот смотрите, я говорю вам: «Красная дверь». Чем бы не был занят ваш мозг в текущий момент и о чём бы вы не думали — вы всё равно будете думать в этот момент о красной двери. Этот образ вспыхнет в вашем сознании. Может он и погаснет сразу, но он имеет место быть.

4 главных точки в рекламе

Маркетинг строится именно на коммуникациях. Причём на самых базовых. Тех, что происходят между людьми. Вы проходите период знакомства друг с другом, потом уже определяете — хорошо ли вам вдвоём или нет. Вы ведь не лезете под венец или не набрасываетесь на нового знакомого с дружескими объятиями, верно? Аналогично происходит и в рекламе.

Когда речь заходит о привлечении новых клиентов — вам надо вначале зацепить тех, кто находится наверху воронки. То есть вы просто осведомляете их о том, что вы есть. Потом уже переходите к этапу рассмотрения и, в конечном итоге, к конверсии или трансформации читателя в покупателя или лояльного слушателя.

Реклама в facebook 1 точка: Узнаваемость

Помните эту скучную лестницу Ханта? В ней говориться о 5 этапах или ступенях, которые проходит человек, прежде чем у вас купить.

Лестница Ханта для фейсбук рекламы
Лестница Ханта для фейсбук рекламы

Современные реалии таковы, то человеку может понадобится больше касаний, нежели 5. Ещё три года назад, когда я только начинал учиться интернет рекламе, мой учитель сказал: «Сейчас нам может понадобится примерно 20 касаний, а не 5.» Некоторые считают, что будет достаточно и 14. Суть в том, что их больше 5.

Самые первые касания для тех, кто вас ещё не знает можно сделать при помощи видеороликов. Они могут быть креативными, смонтированными или даже просто лайв трансляциями.

Суть в том, что эти ролики могут не быть нацеленными на конверсии. Цель у этих роликов может быть вовлечение. Ваша задача на данном этапе — занять место в головах читателей и обозначить своё присутствие.

Вы не пытаетесь что-то продать. Вы пытаетесь подружиться.

Реклама в facebook 2 точка: Рассмотрение

После того, как потенциальный покупатель присоединиться к вашему бренду — он может перейти к второй точке вашей воронки. Её можно назвать рассмотрение. Здесь вы уже можете обращаться к болям вашей аудитории. Можете выставить себя как решение проблемы вашего читателя.

На втором этапе рассмотрения вы предлагаете людям определённые точки взаимодействия с вашим продуктом. Несмотря на то, что вы что-либо предлагаете — цели продать тут не стоит. Вы просто ведёте по воронке к конверсии далее.

Реклама в фейсбук 3 точка: Конверсия

После того, как вы дали о себе знать и рассказали о своём продукте, наступает важный момент конверсии. В данном случае вы уже можете использовать прямую продающую рекламу. Она уже должна будет продавать и побуждать человека совершать какое-либо действие.

В этой точке вы также можете использовать и социальные доказательства:

  • Отзывы.
  • Кейсы.
  • Бекстейджи вашей трудовой деятельности.

Реклама в фейсбук 4 точка: Ретаргетинг — обратная сторона

При создании рекламы очень важно сделать и так, чтобы ни один человек не был потерян. Для тех, кто отказался взаимодействовать с вами на определённом этапе — вы можете предлагать другие точки касания и вовлечения. Например, если человек отказался подписываться в рассылку — предложите ему подписаться на вашу страницу и поднимайте пост на свою аудиторию, чтобы периодически вовлекать его в ваш контент.

В подобных рекламных сообщениях вы можете не предлагать скачать или купить что-то другое! В этой рекламе вы говорите пользователям фейсбук о том, что ваш контент призван помочь, а не продать. Решить проблему, но не «втюхать».

Как использовать сторителлинг в фейсбук рекламе

Фото или видео всегда перебивает вступление текста. К тому времени как вы зацепитесь взглядом за креатив, текст окажется где-то в слепой зоне. Вы вынуждены будете развернуть его, чтобы прочитать полностью.

Цель креатива состоит в том, чтобы создать такой образ, который очень сложно будет игнорировать. Сделать такой образ, за который человек будет цепляться глазом. Вторым элементом будет идти заголовок. Человек видит только картинку и заголовок. Задача — сделать так, чтобы он поскользнулся на заголовке и начал читать весь текст. Надо сделать так, чтобы он его открыл. И когда он сделает это — расскажите ему историю.

Истории в facebook рекламе включают эмоции

Любое объявление может быть представлено как сказка. Важно лишь то:

  1. Какие эмоции оно пробуждает в человеке.
  2. Какие точки для установления контакта вы используете.

В историях вы можете работать на ассоциациях. Самый просто пример, когда история может срезонировать — следующий.

Вы можете рассказать историю о мальчике, который не умел плавать и который пошёл купаться.

Рассказать о том, как он начал тонуть и о том, что в конечном итоге его спасло. Проведите аналогию между тонущим клиентом/мальчиком и спасителем/вашим продуктом. Вы будете удивлены — но вы получите ошеломительный отклик.

Создание эмпатии

Один из самых простых способов достучаться до клиента — работать через карту эмпатий. Что это такое и как сделать?

Достаточно придумать персонажа с вымышленным характером, которого будут видеть в себе ваши клиенты. Да, важно понимать, что не каждый будет «отзеркаливать», но вы найдёте именно ту аудиторию, которая будет резонировать с этим персонажем.

Тестирование разных форматов историй

Первое правило рекламного сторителлинга говорит о том, что вы должны писать объявление до тех пор, пока каждый элемент истории не будет целостным. Надо писать и переписывать историю до тех пор, пока она не начнёт «стрелять». Совершенствовать и докручивать её.

Так же не стоит забывать о том, что на разную аудиторию будут заходить и разные форматы креативов. Нельзя просто сделать один креатив и успокоится на этом. Можно делать как картинки, так и видео. Можно делать всё в видео формате, а можно совмещать с текстом. Так или иначе — лучшие результаты в конечном итоге покажут тесты.

Не забывайте подписываться на меня вконтакте, facebook и youtube
 
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...
Андрей Стручков

 Пошаговая настройка рекламы в facebook и instagram

angle-double-right
angle-double-left