Facebook реклама: CPC или CPM

Facebook реклама: CPC или CPM
Если Вы только первый раз собрались настраивать рекламу на фейсбук- стоит прочитать данную статью, чтобы понять базовые принципы работы с настройками этой рекламной площадки. Обратите внимание на то, что 91% не понимают почему их аккаунты баняться и почему им приходится связываться с тех поддержкой или терять своё время на описание проблемы в социальных сетях. В этой статье Вы увидите подробный ответ на этот вопрос. А если копнёте чуть глубже - сможете понять простенькую стратегию оптимизации кампании.

Фейсбук и ставки за клик или показы. Как они вообще влияют на показы и открутку рекламы? Хотите разобраться в этом – скорее читайте статью.

Клики или показы в фейсбук

Вам будет доступна настройка CPM(цена за показы) или CPC(цена за клики) только при целях либо на трафик, либо на конверсию. Поэтому скорее создавайте одну из кампаний с такой целью. Поехали вместе?

Выбор цели для рекламы в фейсбук
Выбор цели для рекламы в фейсбук

В этом посту мы не будем говорить о том, как нам настраивать рекламу или креативы. Вы должны сделать это сами. После того, как Вы всё это провернули – переходите к оптимизации рекламного бюджета и оптимизации показов (ещё вариант оптимизации рекламы в фейсбук).

ЧИТАТЬ:
Как создать и расширить аудиторию в фейсбук

Выбор дополнительных настроек для рекламы в фейсбук
Выбор дополнительных настроек для рекламы в фейсбук

И теперь выбираете «Дополнительные настройки» .

Выбор настроек ротации за клик или за показ
Выбор настроек ротации за клик или за показ

И тут ты увидишь две опции:

  1. Плата за показ.
  2. Плата за клик.

Выбирайте то, что подходит именно Вам

Если ты хочешь, чтобы деньги списывались исключительно при переходе – смело ставь оплату за клики (CPC). Таким образом деньги будут списываться исключительно после того, как человек будет кликать по твоей рекламе.

Недостатки при такой работе

Если Ваше объявление будет слишком крутым и по нему будут отлично кликать – приготовься к тому, что платить ты будешь за каждый клик, а это проблема.

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ

Кстати, вот тут я говорил о том, как оптимизировать рекламную кампанию.

Читайте: 7 хаков для оптимизации рекламы на фейсбук!

Что происходит при работе за показы (CPM)

Тут тоже две стороны медали. Если Ваше объявление не ахти как ведёт себя в ротации, то Вы будете терять бюджет просто на показах. Но если же у Вас объявление оказывается очень кликабельным – то Вы будете платить меньше денег за клик при работе через CPM.

Когда и какую стратегию лучше всего применять

Если Ваш бюджет большой, а также запущено огромное количество рекламных кампаний и объявлений, даже самая простая стратегия по оптимизации может дать Вам результаты в ближайшее время в виде оптимизированных объявлений и выбора оптимальных аудиторий.

ЧИТАТЬ:
Как получать клиентов с Facebook в Whatsapp

CPC или CPM

Если же Вы только начали свой путь в рекламе в фейсбук, то Вам стоит позаботиться о своём бюджете на этой площадке. Ведь если Вы выберете открутку за клики – то это будет подразумевать под собой постоянный мониторинг рекламных кампаний. Так что если Вы не можете себе позволить такого – не стоит даже смотреть в ту сторону. Проще выбрать оптимизацию за показы.

Принцип работы фейсбук

Вы должны уяснить принципы работы этой площадки, чтобы потом не дуться на фейсбук или не писать на форумах однотипные вопросы. У нас есть две стороны. Вы и фейсбук и каждый хочет заработать на рекламе. Фейсбуку нужны Ваши деньги, Вам нужны лиды с фейсбука.

Когда Вы выставляете в ротацию свои рекламные объявления, начинается Ваш бой за позиции среди конкурентов. Например, если Вы выставляете оплату за клики, а Ваши объявления плохо откручиваются – тогда фейсбук НЕ получает денег с Вашей рекламы. Если по такой рекламе не кликают – фейсбук даёт ей плохую оценку эффективности и привет. Не то что Ваше объявление снимают с ротации, даже Ваш рекламный аккаунт могут забанить.

Если же Вы начинаете работать по показам – фейсбук в выйгрыше. Но тут есть другая сторона медали. Ваше рекламное объявление может оказаться дерьмовым и деньги всё равно будут списываться. То есть Вам придётся оптимизировать креативы или текста.
В общем придётся работать над рекламной кампанией. И даже не смотря на то, что деньги списываются – за рекламной кампанией всё равно придётся поглядывать. Ведь если упадёт её эффективность – пиши пропало. Лучше её вырубить, чем вырубят Вас.

Заключение

Выбранный Вами способ будет влиять на то, как будет ротироваться Ваша реклама на площадке. Более углублённое изучение такого вопроса позволит Вам экономить на получении результатов с одного из самых крутых источников трафика – фейсбук. Если Вам сложно или некогда заниматься трафиком, Вы можете делегировать его нам.

Vkontakte
Facebook
Google+
Twitter
Pinterest

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Андрей Стручков

 Пошаговая настройка рекламы в facebook и instagram

angle-double-right
angle-double-left